Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА

Храбрые яйца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)


Формула 1(Жесть)

Сообщений 211 страница 240 из 268

211

ГП Европы
аффтар: BestStrongPenisPower

Вы оцениваете книги, система на основании Ваших личных предпочтений рекомендует то, что Вы еще не читали, и будет интересно читать лично Вам

Печально всё же наблюдать за старческим маразмом Карабаса-Барабаса. Германия – это не только один из крупнейших рынков и родина многих известных и почитаемых автомобильных марок. Это также одна из стран с наиболее преданными болельщиками, родина многих автоспортивных чемпионатов и гоночных команд. Кроме того, сейчас именно Германия сильнее всего представлена в Ф1 пилотами. Именно поэтому такие страны как Великобритания, Германия, Италия, Франция, Япония заслуживают особого отношения и большего количества этапов. Может быть в Бахрейне готовы отвалить бабла и построить автодром, но ихние ослоёбы-погонщики верблюдов не показывают выдающихся гоночных качеств, да и с автопромом там пока что не густо. Грустно, но в следующий раз Нюрнбургринг мы увидим только через год, а мою любимую Сузуку можем не увидеть вообще. Короче, творится вполне осознанное скотство, и надежды на перемены почти нет – старичок необычайно бодр, трахает хоть и престарелую, но более молодую жену и совсем молоденьких шлюх и давать дуба явно не собирается. Поэтому свежеоткрытый поворот имени Семикратного может не удовлетворить, придётся открыть ещё один…

В практиках лидеры были всё те же. Ракконен всё в той же прекрасной форме, что не может не радовать. Серебристые озабочены страшным шпионским скандалом и сидят относительно тихо. Что самое удивительное, сдал злостных промышленных шпионов сотрудник копировального центра. Жена Главного Шпиона (дура, блядь) пришла в копировальный центр помахивая толстой папкой документов с красными печатями ”Феррари, секретно шопездец”. Сотрудник центр завопил ”Форца, Феррари!” на что глупая женщина машинально прокаркала ”Макаронникам сосать!”. Красной кепки и прочей атрибутики на ней тоже не наблюдалось, поэтому мальчик-эникейщик моментально стуканул. Не понимаю я этих людей – вроде небедные, так купити, ёбвашумать, ксерокс за 500 баков! Теперь потратят десятки тысяч на адвокатов и с работы попрут…

Мегакоманда Спайкер
использовала все способы экономии, разве что на природном газе ещё не ездила. Когда у Альберса кончилась мелочь, ему тут же объявили, что аттракцион закончен. “Мальчек, хочешь покататься на машинке?” – окликнул Колес местного паренька с одуловатым лицом. “А что, на машинке, пожалуй, зыко” – пробормотал имбецильного вида юноша, сморкнулся и смачно сожрал козявку. Команда получила свои 10 евро, флагман голландского автопрома оказался в который раз спасён. Вот только мальчику оказалось уже как 27 лет и права у него были только на мопед – но ничего не оставалось, как распродавать место в кокпите в розницу. Это мне несколько напомнило платного тестера Мирарди – Жидовскую Молнию Ханоха Ниссани. В своё время этот пейсатый поц покупал билеты на одну поездку и проигрывал примерно по 10 секунд с круга, наводя ужас на пилотов-гоев.

Команды в очередной раз порадовали нас буйством идей. Тут были и модные тонированные колпаки на Феррари, работы известного дизайнера Гагика Саркисяна, аэродинамика, стилизованная под советский мегасамолёт ТУ-144. БМВ вообще были в закосе под истребители из звёздных войн..

В Боксах Красных как обычно присутствовал семикратный, который очевидно должен был стучать в бубен и призывать\отпугивать дождь.

http://www.udaff.net/image/475/47515.jpg

Квалификацию, традиционно, открыли Спайкеры. Вот тут мы воочую смогли убедиться в потенциале связки хуёвый пилот + никакая телега. Почти что 1:36, на полторы секунды хуже Сутиля, с множеством ошибок. Кроме Спайкеров традиционно выбыли оба Торро Росса, Батон, и, чего ж я совсем не ожидал, Култхард. Как он потом жаловался – просто не успел уехать на второй быстрый круг, а на первом ему помешал Кенгуру. Гнилой отмаз – что ж ты, старый, сидел 10 минут в боксах? Стыдно. Огурцы держатся неожиданно здорово, Сасато геройствует.

Во второй сессии Трулли демонстрирует, что самое эффективное торможение – по конькобежному методу. Далее отсеялись: оба Вильямса, оставшиеся двигатели Хонда и опозорившийся Физикелла. Ковалайнен, между прочим, показывает весьма неплохое время. Обе Тойоты неожиданно проходят в третью сессию.

В третьей сессии все спокойно выкатывал и топливо, когда Люси нехило уебался в стену. Его вины, разумеется, не было – прокол правого переднего колеса в неудобном месте. В команде сразу же вспомнили о подозрительном разговоре механиков: ”Петрович, брось нахуй вертеть ту пиздюлину, етить-колотить. Ногой нажми – и пиздато, а то мы тут уже разлили первосортного тосола!” Потомственный сантехник по призванию, звезда рекламы импазы, покрылся обильной слюнявой пеной и подумал: “Да шо ей, обезьяне этой, сделается”.

http://www.udaff.net/image/475/47516.jpg

Черножоп как-то смешно засучил ногами и выругался на своём папуасском наречии, но вылез сам и выглядел благополучно. Машина разбита довольно сильно. Пока прибывшая комиссия оценивала ущерб, нанесённый народному хозяйству ГДР и списывала почти новые покрышки, сессия остановлена красными флагами. Петровича пиздят в подсобке, Алонзе докручивают гайки.

За оставшиеся 5 минут как обычно – плотная борьба в третьей сессии между маками и Красными, дальше бимеры. Ракконен уверенно проезжает свой круг, подлая Алонза слегка ошибается (правде я так и не уверен, что это было на быстром круге, иначе большо уж быстро он ехал). Третий Масса. Далее БМВ, причём молодой дважды отец объехал Сраного Поляка, седьмой Уэббер (просто отличная квала!), далее Тойоты (Ральфег проиграл пять сотых).

Посмотрим, смогут ли Красные зажать Алонзу на старте и как далеко прорвётся отлично стартующая Леди Гамильтон, тем более что Ральфег традиционно проспит…

Воскресенье началось довольно нервно. Хемильтона, разумеется, к гонке допустили – кто бы сомневался. Злые синоптики навлекали дождь.

Тем не менее, на старте сухо. Ракконен уверенно стартует, не оставляя сомнений. Масса удачно сориентировался и проходит Подлую Алонзу – похвально для Филиппка, раньше он как-то не блистал. В-общем понравился действительно слаженный, командный старт Красных. Черножоп под шумок выбрал удачную дырку и наебал всех – со старта он одно время прорвался аж на 4 место. И всё-таки  талант!

http://www.udaff.net/image/475/47517.jpg

В это время Кубег решил поиграть в героического польского партизана и подставляет жопу под дважды отца-героя. Нет, всё-таки он Сраный Поляк! Уебать собственного партнёра по команде на старте – не самая удачная идея, а прижал он два раза КвикНика весьма конкретно. В результате – замена переднего спойлера, а обошедший их Черножоп напоролся на осколки и опять пропорол колесо – вот что значит чёрная непруха…

Чтобы не было скучно, сразу же начинается хороший такой, уверенный дождь. Все ныряют на питлейн, а вот Ракконен то ли проебал, то ли команда не зазвала – хуйегознает, с чего такое горе. Так или иначе, бедолага Ракконен ещё целый круг ползёт на псевдослике по абсолютно залитой трассе, и умудряется не уебаться. А вот первой жертвой дождя стал легенда Британского автоспорта, беспезды триумфатор и многократный победитель престижнейшего ГП Венгрии Женя Булкин.

http://www.udaff.net/image/475/47518.jpg

И тут начинается что-то совершенно невообразимое: в повороте образовалась нехилая лужа, и стаей напильников в стену приезжают: Ссутиль, Черножоп, Скоростная Скотина, Мажорчег Нико и, уже под машиной безопасности, второй младобык. Причём Льюцци умудряется совершить ДТП с отважным трактором-разборщиком завалов, узбек-водитель в ужасе съёбывается в лес, опасаясь шайтана.

Отважные немецкие трактористы, истинные арийцы, повторяют подвиг, в свой время принёсший один из титулов семикратному (поворот его именем не из-за того ли случая назвали?) и вытаскивают Хемильтона. Два прокола, два вылета и перелом хвоста – насыщенный викэнд для афровелосипедиста. С одной стороны, дрыгатель формально не заглох, чёрное копыто дотянулось до педали сцепления. С другой стороны, правило возмутительное и ебанутое – одного вытолкнут за 10 секунд, а перед машиной второго бригада независимых толкателей сядет срать и обедать – регламента на этот счёт никакого нет. И нахуя нам такие откровения – на ГП Японии косоглазые вытолкают только Сасато, а на всех остальных им будет допизды, и доебаться до них за такие безобразия будет никак нельзя. Короче, авторитетные болельщики с удавкома постанавливают – выбираться может только один погоньщик и одна машина своими силами – и ниибёт. Пущай одеваю цепи противоскольжения, покрышки НИИШП-ралли и возят с собой лопату и доски на прицепе.

http://www.udaff.net/image/475/47519.jpg

Между тем на трассе лидирует пейс-кар, который также чуть не уебался вместе со всеми. Вообще, могла получиться знатная хохма… А лидирует, как это не странно, СуперСпайкер на дождевых шинах под жопой дебютанта чемпионата. Видимо, приличной резины Спайкеру не досталось, и команде предложили почти новую дождевую. Короче, новичкам всегда везёт – факт. Любители спортивных ставок наверняка кусали себе локти – коэффициент на такое безобразие должен быть нехилый.

http://www.udaff.net/image/475/47520.jpg

В результате этой лотереи выяснилось, что уверенно стартовавший Ракконен откатился аж на седьмую позицию, Ред Буллы прокрались на 4 и 5 место, а лидер чемпионата сосёт в круге от всех. Гонка остановлена – ехать по такой трассе совершенно невозможно. Рестарт за пейс-каром через 10 минут проходит спокойно, Хемильтону после долгого совещания разрешают вернуться в круг.

На рестарте Пончик и Подлая Алонза играючи съедают Винкельхока.

http://www.udaff.net/image/475/47521.jpg

Ракконен упорно борется с Ковалайненом, монументальность борьбы вполне под стать национальным стереотипам. В скором времени Ракконен уже наседает на Алонзу и не так сильно отстаёт от Массы. Молодца! Все пилоты кидаются ставить сухую резину. В это время (на 15 круге) сходит герой дня – чистая победа сорвалась. В принципе, тут стали рассуждать о неплохом дебюте – на мой взгляд, парню просто повезло, ничего великого он не показал. Хотя тот же Ссутиль вылетел раньше…

Продолжает прорываться Ковалайнен – в последних гонках он вообще смотрится здорово. Младофинн выходит на неплохую пятую позицию.

В районе 20 круга происходит странное столкновение Последнего из Шумахеров и ДваждыОтца. Мне показалось, что КвикНик слегка загрубил, слишком уж топорно полез напролом. С другой стороны, Ральфег после гонки не предъявил претензий – что делает ему честь – и признал, что перед этим сам подскользнулся в повороте, а затем в месте борьбы они оба попали в лужу. Богатые традиции японского тараностроения повержены прочной немецкой техникой. Ральфег пытается пнуть работника трассы, так как
Хайдфельд уже далеко. Ещё одна потеря для японских надежд на самоубийственное самопожертвование – сход Сасато.

На 34-м круге меня поджидало огромное разочарование – Ракконен медленно ковыляет в боксы, проблемы с гидравликой. Блядь, а всё было не так плохо – он держался не так далеко от лидера, да и под финальным дождём проехал бы увереннее Творожной Массы. Надеждам на борьбу за титул практически пиздец.

Далее Масса спокойно ехал в 5-6 секундах от Алонзы, отрыв вроде бы контролировал. Так бы все тихо и доехали, но не тут-то было: синоптики постановили – быть дождю через 7 минут, реально он начался раньше. Ковалайнен сориентировался и переобулся в промежуточную резину.

За 9 кругов до финиша дождь всё-таки пошёл – лидеры заезжают в боксы. На выезде из боксов Алонза в 3,5с за Массой. Значит, быть борьбе за первое место – охуенно интересно! Как это не прискорбно признать, камрады, Подлая Алонса жжёт, жжёт как гвардейский огнемёт! Красивейшая борьба на пределе, несколько неудачных атак, и за 5 кругов до финиша Алонза делает это, с двойным контактом. Макларен без особого труда отрывается, Масса жалуется на вибрацию из-за плохого комплекта резины…мне кажется, в вибрацию немалый вклад внесло очко пилота, но правду мы так и не узнаем.

Борьба до самого финиша – КвикНик проходит Сраного Поляка, а Сашо Вурц едва не слопал Кенгуру, который приезжает на второй в карьере подиум. С учётом пятого места DC (с 20-й стартовой позиции), Ред Булл провёл лучшую гонку в сезоне.

Опытный халявщик Сашо Вурц финиширует четвёртым и отрывается в чемпилонате от Росберга, хотя все свои очки заработал благодаря дикому везению. Надо признать, что финишировал он в 0,2с от подиума. К тому же Сашо показал пятое время в гонке, а шестое показал DC. БМВ финишировали на 6 и 7 местах – могло бы быть лучше, если бы не долбоебизм отдельно взятых поляков. Впрочем, могло и не быть – гонка превратилась в лотерею. На восьмом месте перемудривший с тактикой Ковалайнен. Обидно – ехал он просто здорово, но команда поторопилась со сменой резины…

Алонза здорово поправил свои дела в чемпионате – всего 2 очка отставания от лидера. Ракконен серьёзно проебал – 18 очков отыграть уже практически невозможно. Жаль, перед гонкой было 4 реальных претендента на титул.

Леди Гамильтон впервые в карьере не попал на подиум и вообще в очки. Пиво вместо шампуня запомнится ему надолго – хотя пиво он полностью заслужил. В конце концов он как обычно всё сделал правильно, атаковал и обгонял, показывал быстрые круги. Бывает такое – непруха, когда это должно было произвойти.

После финиша Подлая Алонза наехал на Массу, они что-то каркали на своём тарабарском наречии и, видимо, грозились пробить друг другу в табло. Примерно вот так:

Масса: Твою маму ебали негры в 16 веке, поэтому ты ездишь как гандон
Алонза: А твоя мама в 16 веке раскачивалась на пальме! Ты цуко чуть не накернил меня в повороте! Развелось тут латиносов и обезьяносов!
Масса: А в ебло?
Алонза: Сожри сначала 800 страниц секретных документов, ублюдок!
Масса: Надо было отписать пиздюлей тебе ещё в Барселоне…

ЗЫ: на одном из формульных сайтов выложили сцылу на забавный ролик. Особенно мне понравился финал – в рекламе лучше, чем в жизни
http://www.youtube.com/watch?v=5C0I7Ef4gQI

0

212

[реклама вместо картинки]

0

213

После столкновения с Робертом Кубицей на Гран-при Европы Ник Хайдфельд получает угрозы от польских фанатов.

Об этом газете Sport Bild сообщил менеджер немца Вернер Хайнц. На электронные адреса веб-страницы Хайдфельда и менеджера пришло немало писем угрожающего содержания, полных оскорблений вроде: “You fuchking idiot!”. В гостевой книге официального сайта Хайдфельда польские болельщики дошли до того, что назвали Хайдфельда нацистом, а столкновение с Кубицей - едва ли не повторением нападения на Польшу 1 сентября 1939 года.

Хайдфельд далеко не в восторге не только от польских фанатов, но и от поведения своего партнера по команде. “Роберт всегда сражается со мной очень агрессивно, гораздо агрессивнее, чем с другими. В прошлом году он вытолкнул меня на старте в Монце”, - заявил Хайдфельд.

0

214

Гран При Венгрии : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29С, трассы +41С

Первая пятничная сессия прошла спокойно, без серьезных вылетов и аварий. Безоблачное небо, жаркая погода и традиционно пыльная трасса - в первые полчаса работали лишь два гонщика Spyker и дебютант Toro Rosso Себастьян Феттель.

Лучшее время сессии у Роберта Кубицы, на последних минутах в BMW Sauber решились поставить SuperSoft, на этом составе поляк и проехал лучший круг. В McLaren и Ferrari по ходу сессии SuperSoft не использовали. Ждем продолжения...

[реклама вместо картинки]

Вторая часть свободных заездов

Облачно, в конце сессии небольшой дождь. Температура воздуха +29С, трассы +41С

Фернандо Алонсо возглавил протокол второй пятничной сессии, выиграв четыре десятых у Хейкки Ковалайнена. Финн в начале сессии проехал круг за 1:21.283 на более твердой резине и испанцу потребовалось несколько попыток, чтобы выйти вперед, но его 1:20.919 никто оспорить не смог.

Финальной битвы за результат не получилась, в последние полчаса небо затянули тучи, стал накрапывать дождик и хотя не было луж, это не могло не повлиять на результат. Льюис Хэмилтон закончил сессию на гравийной полосе безопасности, вылетев в девятом повороте на последнем быстром круге, не удержал машину и Фелипе Масса, но бразилец смог вернуться на трассу после разворота.

Для дебютантов первый день прошел неплохо. Себастьян Феттель уступил партнеру по команде чуть больше сотой, а Сакон Ямамото, как и утром, отстал от Адриана Сутила на пару секунд.

[реклама вместо картинки]

0

215

У Алонсо отобрали поул, у McLaren очки...

http://www.f1news.ru/gallery/d/39101-3/HOCHZWEI_213988.jpg

Стюарды Гран При Венгрии, после многочасового обсуждения, признали задержку на пит-стопе Алонсо умышленной, наказав и гонщика, и команду. Фернандо стартует шестым, а команда лишится очков в Кубке Конструкторов, которые могут быть заработаны в Венгрии...

В заявлении стюардов сказано следующее:

FIA. 2007 HUNGARIAN GRAND PRIX

From: Стюарды Гран При
To: Менеджеру  Vodafone McLaren Mercedes

"На последних минутах квалификации машина Фернандо Алонсо стояла на месте проведения пит-стопа, несмотря на то, что позади ожидал Льюис Хэмилтон. Эта задержка помешала Хэмилтону проехать финальный быстрый круг. Руководитель команды, ее менеджеры и оба гонщика были вызваны стюардами. Рассмотрены видео и аудио материалы, команда дала следующее объяснение:

Перед началом третьей квалификационной сессии внутри Vodafone McLaren Mercedes Team (далее — "команды") было согласовано, что Фернандо Алонсо покинет пит-лейн перед Льюисом Хэмилтоном, чтобы извлечь преимущество из сжигания топлива и проехать дополнительный круг. Машина Хэмилтона первой выехала из боксов и, когда выезд с пит-лейн был открыт, первой отправилась на трассу. Команда обратилась к Хэмилтону, чтобы он пропустил Алонсо, однако из-за близости Райкконена, Хэмилтон отказался.

Анализ радиосвязи между командой и гонщиками свидетельствует о том, что в 14:56:44 Хэмилтон получил команду "Пит-стоп на этом круге", спустя 32 секунды поступило распоряжение сбросить скорость, потому что в боксах обслуживали Алонсо.

В 14:57:34, через 18 секунд после этого, Алонсо сообщили, что его продержат в боксах 20 секунд.

В 14:57:46 машина Алонсо остановилась в боксах, механики заменили резину и спустя шесть секунд обслуживание было окончено. Машина стояла на месте с 14:57:52 до 14:58:12, после чего "леденец" был поднят, указывая гонщику, что он может уезжать.

К этому времени машина Хэмилтона уже стояла позади. Алонсо, вместо того, чтобы покинуть боксы, стоял еще десять секунд, потом выехал на трассу, пересек линию старта до окончания квалификации и завоевал поул. По вине Алонсо, Хэмилтон задержался на пит-стопе и не смог проехать свой быстрый круг. Команду попросили объяснить произошедшее.

Команда заявила, что они часто дают оценки продолжительности пит-стопа гонщикам до того, как они заезжают на обслуживание, в течении этих 20 секунд производился обратный отсчет, пока положение на трассе не стало выгодным для выезда с пит-лейн. Алонсо спросили, почему он ждал еще 10 секунд, он сказал, что в тот момент спрашивал инженеров о выборе резины. На вопрос, почему он не спросил об этом за предыдущие 20 секунд, Алонсо ответил, что не имел такой возможности, поскольку радиосвязь была занята обратным отсчетом.

В тот момент, когда Алонсо сказали о 20-секундной задержке, на трассе находилось лишь четыре машины — его, Физикеллы, Хэмилтона и Райкконена. Все, кроме Райкконена возвращались в боксы, и никакой потребности задерживать Алонсо на 20 секунд не было.

Объяснение Алонсо относительно того, почему по истечении 20 секунд он оставался на месте еще 10 секунд не принято. Стюарды считают, что он создал помеху другому гонщику и накладывают штраф с потерей пяти позиций.

Стюарды считают, что действия команды в заключительные минуты квалификации нанесли ущерб интересам автоспорта и накладывают штраф с аннулированием очков в Кубке Конструкторов, которые могут быть заработаны в Гран При Венгрии.

Команде напоминают о ее праве на обжалование решения".

Tony Scott Andrews
Derek Ledger
Lajos Herczeg

4 августа 2007 года. 23:35

0

216

McLaren обжалует решение стюардов

От: 5 августа 2007

Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали Фернандо Алонсо за задержку на пит-стопе потерей пяти мест на старте, а McLaren — лишением очков в Кубке Конструкторов, которые могут быть заработаны на Хунгароринге. Команда заявила, что второе наказание будет обжаловано (наказание Алонсо обжалованию не подлежит), так что до слушания в апелляционном суде результаты гонки останутся временными.

0

217

Гран При Венгрии: Прогноз погоды на гонку

От: 5 августа 2007

Прогноз обещал дождь, чуть ли не во все три дня венгерского уик-энда, но похоже все ограничится несколькими каплями, упавшими на трассу в конце второй пятничной сессии.

В часы проведения гонки метеорологи обещают повторение вчерашней погоды: небольшая облачность, воздух прогреется до +28 градусов, вероятность дождя менее 5%.

Во время написания текста на Хунгароринге финишировала гонка Кубка Porsche — абсолютно безоблачное небо и +26С

0

218

Гран При Венгрии: Стартовое поле

От: 5 августа 2007

После двух решений стюардов, в субботу наказавших Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллу стартовое поле Гран При Венгрии выглядит следующим образом:

[реклама вместо картинки]

0

219

Краткий субъективный анализ прошедшего гран-при.
Про Хайдфельда
Итак, до включения у стюардов режима "Маразм ON" ситуация выглядела более чем оптимистичной.
Не буду причислять себя к племени оракулов, но тем не менее, рискну предположить, что старт Ника с нечётного грида (с 3-ей позиции) приводил к тому, что Кими, который очевидно стартует на более тяжелой машине, оставался бы позади. Что с учетом раннего пит-стопа Ника давало определённое стратегическое преимущество, поскольку давно известно, что обгоны в Венгрии при примерно сопоставимых скоростных характеристиках очень тяжелы. Однако закулисные игры отправили Ника на чётный грид, после чего о второй стартовой позиции по итогам 1-го круга можно было забыть. Достаточно взглянуть на статистику венгерских гран-при, чтобы понять, что чётные "пилоты" всегда сливают старт. Тем не менее, 40-секундный отрыв на финише, с одной стороны может говорить о том, что у Ника шансов на второе место не было, но с другой совершенно не отражает вариант развития событий, при котором более быстрый (хотя и тяжёлый) Райкконен мог проторчать 17 кругов за Ником, потеряв таким образом примерно 12 секунд, что составляет половину длительности одного пит-стопа.
Как бы то ни было, но тактика трёх пит-стопов, выбранная командой, по словам Ника на пресс-конференции, заранее, была в некоем роде компормиссной и позволявшей в случае необходимости оперативно реагировать на возможные неприятности на трассе в виде изменившейся погоды или некстати выехавшей машины безопасности. Анализируя итоговый результат можно предположить, что при неизменной относительно результатов квалификации стартовой решётки Ник мог бороться за вторую ступеньку подиума с вероятностью примерно 50-60%. О победе в данном случае речь не шла.
Таким образом финиш в гонке с результатом "0" ("-1") позиций относительно квалификации с учётом третьего места на финише и седьмого в карьере подиума следует признать позитивным и, выражаясь бухгалтерским языком, достойным занесения в активную часть послужного списка.
Про Кубицу
Роберт при всех прочих раскладах оказался вторым по эффективности пилотом по итогам гонки. Если Алонсо, стартуя очевидно на более лёгкой машине впереди Роберта, занимался решением задач, мало связанных с прямой борьбой с БМВ Роберта и Ред Буллом Марка, тем не менее, эти два пилота помогли Нику в тех нескольких секундах, что не хватило Фернандо до подиума. И если Марка можно только поблагодарить, то Роберта за навязанную борьбу надо не только благодарить, но и поощрять. smile.gif
Не могу сказать, что мне известен исход решения проблем с коробкой передач имевших место накануне гонки, но судя по темпу Роберт все же не очень комфортно себя чувствовал на первой стадии гонки, чему свидетельство обгон его Фернандо и дальнейшее отставание Роберта от него. С другой стороны было очевидно, что основной задачей Роберта станет борьба с впередирасположенным пилотом Тойоты в лице Ральфа. Как показал финиш (допуская при этом наличие некоторых проблем у Роберта) тактический замысел, основанный на создании отрывов при прохождении коротких отрезков на "легковесном" болиде полностью оправдался! Тем более это подтверждается результатами практики, где Тойота выглядела очень сильно и прилично опережала БМВ в стационарно-классических условиях.
Про команду
БМВ в прошедшей гонке стала единственной командой, отправившей обоих своих пилотов на тактику трёх пит-стопов. И, в сравнении с другими командами, оказалсь единственной, которая от этого решения не только не потеряла, но и выиграла. Потеря одной позиции Хайдфельдом на финише относительно старта не может считаться серьезным проигрышем, учитывая реальный гоночный темп конкурентов, с которыми ему пришлось соревноваться. Что же касается Роберта, то опережение на 3 секунды впередистартующей Тойоты глядя на табло вряд ли можно считать достижением, но с другой, нельзя не признать, что разумный и оправданный риск команды, с акцентом на уверенность в собсвтенных пилотах позволил в полной мере раскрыть потенциал болида на трассе традиционно считающейся неприспособленной для обгонов.

P.S. Ну, в общем, всем болелам радовацца  :D

0

220

В Renault отказались от чемпионства

http://pics.sport.rbc.ru/sport_pics/uniora/39/1187706988_0439.250x200.jpeg

Руководство Renault, практически потерявшей шансы на защиту чемпионского титула, заявило, что в команде сконцентрировались на следующем сезоне, сообщает Reuters.

"Перед гран-при Турции мы внесли некоторые изменения в аэродинамике. Также мы работаем над тем, чтобы остальные наши нововведения принесли лучшие результаты на трассе. Сейчас настал момент подумать над следующим сезоном", - заявил технический директор команды Боб Белл.

"Мы всегда заявляли, что наши текущие проблемы не должны отразиться отрицательным образом на подготовке к будущему году. Наши текущие разработки связаны напрямую с сезоном-2008. Мы начали работать над будущей машиной довольно рано, и это должно сыграть свою роль в следующем сезоне", - добавил Белл.

Нынешний сезон для Renault стал провальным по сравнению с двумя предыдущими, когда пилот этой команды Фернандо Алонсо становился чемпионом мира. На данный момент французская команда занимает лишь четвертое место в Кубке конструкторов, набрав лишь 33 очка.

Стоит отметить, что ни с обоими текущими пилотами Renault - Джанкарло Физикеллой и Хейкки Ковалайненом контракты на следующий год до сих пор не продлены.

21 Августа 2007г.

0

221

Гран При Турции. BMW Sauber после тренировки
Гонщики BMW не обеспокоены скоростью в пятницу

Несмотря на сильную жару на изобилующем перепадами высот и быстром автодроме Стамбул-парк, обе сессии свободных тренировок, которые проходили сегодня, прошли без каких бы то ни было проблем для команды BMW Sauber F1 Team. Из-за отвалившейся крышки канализационного люка на трассе вторая сессия получилась укороченной на 28 минут, но команде все равно удалось выполнить большую часть своей работы. В двух сессиях Роберт Кубица показал одиннадцатый и десятый результат, а Ник Хайдфельд стал девятым и тринадцатым.
Роберт Кубица: «Сегодня утром трасса была действительно скользкой, и многие гонщики вылетали с трассы, поэтому условия были очень трудными. Днем условия стали лучше, мы сконцентрировались главным образом на заездах на длинные дистанции, чтобы сравнить покрышки, и мы выполнили кое-какую хорошую работу. К сожалению, сессия была остановлена на некоторое время, поэтому мы были вынуждены отказаться от некоторой работы над настройками, но у нас остается некоторое время для того, чтобы выполнить ее завтра. Я хотел бы еще немного поработать на трассе, но все находились в одинаковых условиях».

Ник Хайдфельд: «Мне очень нравится ездить здесь, и мне нравится трасса, хотя утром особенно она была очень скользкой. Несмотря на то, что мы потеряли практически полчаса времени на трассе, мы полностью выполнили всю важную работу и сравнили две спецификации покрышек. Настройки еще не идеальные, и, с моей точки зрения, мои длинные заезды в конце также проходили не идеально».

Вилли Рампф, технический директор: «Мы можем быть удовлетворены вплоть до настоящего момента. Мы потеряли ценное время на трассе для работы над настройками, но все команды оказались в одинаковой ситуации, поэтому мы сконцентрировались на заездах на длинные дистанции. Теперь мы должны разобраться со всей информацией, но мы остались довольны временами на круге, которые мы показывали на более длинных отрезках дистанции. Завтра наше внимание будет сосредоточено на подготовке к квалификации. Что касается воскресенья, мы можем ожидать приблизительно таких же температур, как были сегодня, поэтому впереди нас ждет жаркая гонка».

0

222

McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов

От: 13 сентября 2007

Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.

0

223

Текст заявления FIA

От: 13 сентября 2007

Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

=== Цитата ===

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

=== Конец цитаты ===

0

224

Гран При Бельгии : Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +18С, трассы +27С

Кими Райкконен выиграл квалификацию в Спа, заработав третий в сезоне и 14-й поул в карьере. На первом ряду стартового поля две Ferrari, на втором - две McLaren - Райкконен после окончания сессии заявил, что в Бельгии Ferrari так же конкурентоспособна, как в Турции и команда рассчитывает на дубль...

Кими Райкконен: "По ходу уик-энда у нас были проблемы, не все получилась в первой квалификационной сессии, но в целом все хорошо - машина быстра, я доволен балансом. Первая линия стартового поля дает хорошие шансы, надеюсь завтра мы сможем добиться максимума, повторив успех Гран При Турции".

[реклама вместо картинки]

0

225

ЛЛОЙД написал(а):

100 миллионов долларов

Интересно, кто и сколька отломит от этого куска  :/

0

226

Master J написал(а):

Интересно, кто и сколька отломит от этого куска

Половина суммы распределят по карманам остальных команд.Про остальную сумму пока молчат.

0

227

ЛЛОЙД написал(а):

Половина суммы распределят по карманам остальных команд.

непойму зачто другим?

0

228

Master J написал(а):

непойму зачто другим?

Я думаю это компенсация за отобранные пункты за этот год у других команд.Заработанные пункты в гонке-это бешенные деньги.

0

229

ЛЛОЙД написал(а):

Я думаю это компенсация за отобранные пункты за этот год у других команд.Заработанные пункты в гонке-это бешенные деньги.

Логично

0

230

Шумахер ответит за оленей
1 октября 2007, 13:21

Гонщика «Формулы-1» обвиняют в незаконном убийстве оленей в Сербии.

Группа защитников прав животных PETA, основанная в Германии и получающая финансовую поддержку от семикратного чемпиона мира по «Формуле-1» Михаэля Шумахера, обвинила его брата Ральфа, выступающего в «Тойоте», в незаконной охоте на оленей. Как утверждает кельнская газета Express, недавно в Сербии Ральф убил троих животных.

Руководитель PETA Ингрид Нойкирк подчеркнула, что Шумахер-младший охотился в специальной зоне, где обученные лесники создают хорошо платящим охотникам-любителям все условия для успешного отстрела животных. В ответ Ральф Шумахер заявил, что он не нарушал никаких законов.

Об этом сообщает «Спорт сегодня».
-----------------------------------------------
а вааще напишу сюда повелителям: выделть темуКу для прикольных сообщений (не с голыми ж*.... конечно), но и НЕ о самих результатах и процессе.
А? Что скажете?

0

231

Мартин Брандл: "Хэмилтону снова придется рисковать"

От: 14 октября 2007

Мартин Брандл необъективен, как все британцы в тот момент, когда молодой подданный Ее Величества может выиграть титул. С другой стороны Брандл лучше многих знает ситуацию изнутри — он провел двенадцать сезонов в Формуле 1...

Мартин Брандл: "Я с удивлением слушал заявления Хэмилтона перед стартом китайской гонки — он имел преимущество в 12 очков и все равно планировал бороться за победу. Это верные слова для дебютанта, но Льюис рискнул и проиграл — после схода в Шанхае его преимущество сократилось до четырех очков, а значит — в Сан-Паулу снова придется рисковать.

Легко судить о причинах китайского схода или о шансах на победу, сидя на диване за чашкой утреннего кофе, но в ключевой момент сезона, в те минуты, когда определяется судьба титула, столь опытной командой должны приниматься исключительно правильные решения. В действиях McLaren прослеживается логика, и тут есть определенная ирония — они не хотели рисковать, в данном случае — сменой шин из-за возможного дождя.

До этого момента для Льюиса все выглядело идеально — он уверенно лидировал, ничем особенно не рисковал — его машина выглядела убедительно, в отличие от страдающей недостатком поворачиваемости Ferrari. Очевидно, в ситуации с меняющейся погодой, лидеры смотрят на третьи команды — кто-то из середнячков обязательно сменит шины, потом все посмотрят на секундомер и решат, как следует поступить. За десять кругов до пит-стопа мы видели, как гонщики смещаются с траектории на влажную часть трассы, чтобы остудить резину — было очевидно, состояние трассы уже не подходит дождевым шинам.

Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной — она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км — максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось.

А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска.

Мне понравилось, как Льюис общался с командой после схода. Он извинился перед боссами, сидящими на пит-лейн, пожал всем руки. Я по собственному опыту знаю, насколько это непросто. Впереди Бразилия, где для победы ему нужно финишировать первым или вторым. По слухам, в боксах McLaren будет наблюдатель от FIA, который гарантирует равную поддержку McLaren своих гонщиков.

Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..."

0

232

Михаэль Шумахер будет болеть за Кими...

От: 18 октября 2007

Михаэль Шумахер не приедет на финальную гонку сезона...

Михаэль Шумахер: "Финал чемпионата мира в Бразилии обещает быть интересным, я еще помню о том, какой прессинг сопровождал решающие уик-энды и, честно говоря, рад тому, что на этот раз буду следить за событиями с домашнего дивана. Уверен, нас ждет захватывающая гонка, достойная этого невероятного чемпионата, разумеется — я скрещу пальцы за успех Кими и нашей команды.

Я счастлив, несмотря на серьезные перемены и технические проблемы, команда была стабильно конкурентоспособна по ходу сезона — парни отлично справились со своей работой. Прошел год с тех пор, как я провел свою последнюю гонку в Формуле 1, я с удовольствием вспоминаю тот уик-энд в Интерлагосе, но в целом, я и моя семья довольны переменами в нашей жизни".

0

233

Льюис Хэмилтон: "Я настроен на победу"

Льюис Хэмилтон

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/hamilton10-2007.jpg

Перед началом уик-энда в Интерлагосе, где и определится имя чемпиона мира 2007 года, молодой британец дал короткое интервью пресс-службе команды...

Вопрос: Как вы готовитесь к предстоящей гонке, морально и физически?
Льюис Хэмилтон: Я в порядке! Я уже забыл о том, что произошло в Китае и много тренировался - нас ждет жаркая погода и гонка против часовой стрелки, что здорово нагружает мышцы шеи.

Перед поездкой в Интерлагос я побывал в технологическом центре команды, пообщался с инженерами - мы смотрели запись китайской гонки, думали о том, где я был быстр, а где можно было прибавить. Нужно убедиться в том, что мы знаем, какие понадобятся настройки и сосредоточиться на предстоящем Гран При. Никаких мероприятий для прессы, никаких вечеринок, я даже отказал друзьям - впереди важная гонка.

Вопрос: После неудачи в Китае у вас есть шанс выиграть титул в Бразилии, на родине Айртона Сенны...
Льюис Хэмилтон: Я никогда не гонялся на Интерлагосе, но мечтаю о победе на любой трассе. Увы - в Китае не удалось, но по ходу сезона я побеждал на незнакомых автодромах, так что по этому поводу не беспокоюсь. Было бы здорово выиграть титул в Бразилии, на родине Сенны, у нас сильная команда, я знаю, что они сделают все, чтобы добиться успеха.

Вопрос: Фелипе Масса выиграл прошлогоднюю гонку в Бразилии, в этом году он будет помогать Кими, а вам придется бороться самостоятельно...
Льюис Хэмилтон: Я не думал об этом, ведь Кими давно участвует в борьбе за титул. Команда может попросить Фелипе помешать мне, но я уверен в машине и в своих силах, уверен в том, что справлюсь со своей работой лучше соперников. Я не волнуюсь по поводу Массы, я настроен на победу.

0

234

Гран При Бразилии : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29, трассы +51С

Фелипе Масса возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Бразилии. Пара пилотов Ferrari лидировала по ходу сессии, лишь на последних минутах Льюис Хэмилтон, смог подняться с 15-го места на второе, проехав короткую серию кругов на SuperSoft. Фернандо Алонсо финишировал только восьмым.

В середине сессии Роберт Кубица вынужден был остановить машину на выходе из поворота Cotovelo из-за механических проблем, других инцидентов не было...

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari В 1'11"810 - 22
2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'11"934 + 0.124 18
3. К.Райкконен Ferrari В 1'11"942 + 0.132 21
4. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'12"446 + 0.636 14
5. Я.Трулли Toyota В 1'12"461 + 0.651 23
6. Р.Баррикелло Honda В 1'12"478 + 0.668 24
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'12"579 + 0.769 25
8. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"594 + 0.784 12
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'12"767 + 0.957 18
10. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'12"823 + 1.013 20
11. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'12"893 + 1.083 20
12. Д.Физикелла Renault В 1'12"913 + 1.103 20
13. Д.Баттон Honda В 1'13"015 + 1.205 22
14. Р.Шумахер Toyota В 1'13"046 + 1.236 23
15. Х.Ковалайнен Renault В 1'13"090 + 1.280 20
16. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'13"117 + 1.307 12
17. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'13"299 + 1.489 16
18. Т.Сато Super Aguri В 1'13"331 + 1.521 16
19. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'13"474 + 1.664 17
20. Р.Кубица BMW Sauber В 1'13"525 + 1.715 14
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'13"684 + 1.874 21
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 1'13"872 + 2.062 21

0

235

Кими Райкконен - чемпион мира!!!

Гонка в Бразилии была сродни бразильскому сериалу - непредсказуемая, с кучей кажущихся невозможными поворотов сюжета и с драматичной развязкой.

В момент, когда один за одним загорались огни стартового светофора, сердца всех поклонников "королевы автоспорта" замерли - старт мог решить очень многое. И он оправдал ожидания болельщиков - Масса рванулся налево, перекрывая путь Хэмильтона, и Райкконен пулей просвистел мимо серебристого болида соперника. Массу в первом повороте финн пройти не сумел, но зато ещё больше замедлил Льюиса, которого прошёл даже Алонсо!

Более того, Льюис попытался контратаковать, и... вылетел! На трассу британец вернулся, но уже вдалеке от первых позиций. Впрочем, учитывая положение впереди, ему было достаточно шестого места, так что нужно было просто постараться избежать проблем. Не получилось - какие-то механические проблемы резко сбили темп британца, и, пока он их решал, откатился на 18-е место! Интрига закрутилась до предела.

Казавшееся ранее невероятным чемпионство Райкконена стало ещё более явным, когда Роберт Кубица обогнал Фернандо Алонсо - испанец отодвинулся на четвёртую позицию, в то время, как Хэмильтон внизу проходил одного соперника за другим. Британец поменял стратегию, поставил мягкие шины на вторую треть гонки ("Феррари" и Алонсо ставили жёсткие), но ставка себя не оправдала - Льюис, хоть и проходил одного соперника за другим, к очковой зоне приближался слишком медленно. Чем ближе был финиш, тем яснее становилось, что судьба титула решится на последних кругах.

Тем временем вне чемпионской борьбы тоже произошло немало интересных событий. Так, до этого финишировавший во всех гонках сезона Ковалайнен сначала принял на себя удар Ямомото, а через несколько кругов окончательно добил болид, не удержав его, и врезавшись в стену. Казуки Накаджима, проводящий свою первую гонку, ошибся на пит-стопе, и сбил двух механиков, отправив их в больницу с подозрением на переломы. Обе "Хонды" сошли из-за механических проблем, а Кубица порадовал двойным обгоном Хайдфелда и Росберга - в общем, на трассе происходило столько всего интересного и невероятного, что описать всё не представляется возможности - это надо было видеть.

Постепенно лидеры докатились до последней волны пит-стопов, и "Феррари" провели ожидаемую рокировку - Райкконен получил несколько лишних кругов на пустых баках, и воспользовался ими, выйдя на первое место. Теперь уже он был виртуальным обладателем чемпионского титула. Алонсо был безнадёжно третьим, и теперь всё зависило от Хэмильтона, который медленно, но неумолимо отыгрывал позицию за позицией. За восемь кругов до конца все "лишние" пилоты свернули в боксы, и Хэмильтон вышел на седьмую позицию. Обогнать Хайдфелда у британца шансов было мало (разрыв составлял 15 секунд), но он мог рассчитывать на ещё один сумасшедший поворот сюжета - дело в том, что на трассе в жаркой борьбе схлестнулись Кубица и Росберг - обгон следовал за обгоном, и можно было надеяться на то, что пилоты "вынесут" друг друга.

Но нет  - все пилоты остались на трассе, а это значит, что Кими Райкконен стал чемпионом мира, выиграв одну из самых драматичных и непредсказуемых гонок в истории формулы-1!

Невероятная развязка великолепного сезона!!!

0

236

Кими Райкконен, фото из детства...
[реклама вместо картинки]

От: 22 октября 2007

Михаил Митрохин и Кими Райкконен

Чемпионство Кими Райкконена, разумеется, мгновенно стало одной из первополосных тем в финской прессе. В частности, финские журналисты решили еще раз рассказать соотечественникам об этапах становления новоиспеченного чемпиона.

Это фото извлечено из архива автоспортивного клуба города Лаппенранта (Lappeenrannan Urheiluautoilijat), вместе с командой которого юный Кими принял участие в первых гонках международного уровня в ту пору, когда еще занимался картингом.

Фотография сделана в Сосновом Бору под Санкт-Петербургом, в начале 90-х, слева на снимке юный российский картингист Михаил Митрохин, который, кстати, и выиграл ту гонку, а справа — нынешний чемпион мира...

Михаил Митрохин — самый молодой мастер спорта в истории российского автоспорта, на его счету семь титулов чемпиона России по картингу. Михаил выступал в Формуле-Русь, сериях Лада Революшн и Хонда Сивик.

0

237

Бля как хорошо быть ФЕРАРИСТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D  :boast:

0

238

Onkel Blyad написал(а):

Бля как хорошо быть ФЕРАРИСТОМ!

Паздравляю!!!!!!!!!!Кими красава!Хэмилтон-гавно!

0

239

http://udaff.com/sport/78456.html

0

240

[реклама вместо картинки]

0


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)