Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА

Храбрые яйца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)


Формула 1(Жесть)

Сообщений 1 страница 30 из 268

1

В этом году балею за эту ЖЕСТЬ![реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

0

2

Сезон 2007 : Тесты : Херес
6 февраля
[реклама вместо картинки]
Команда McLaren в отличной форме, сегодня это подтвердил Педро де ла Роса, показавший лучшее время в первый день тестов в Хересе. Свой лучший круг испанец проехал на три сотых быстрее Алекса Вурца, который опробовал новую машину, представленную публике в прошлую пятницу. Williams тоже оказался неплох, Вурц финишировал вторым, опередив Роберта Кубицу на BMW, Льюиса Хэмилтона на McLaren и Кими Райкконена на Ferrari. Удивительный результат, хотя австриец наверняка мог приехать и первым, если бы не проблемы с машиной, которая, ближе к вечеру, остановилась в Angel Nieto. Британские журналисты считают сегодняшнюю сессию прообразом предстоящего сезона, одиннадцать лучших гонщиков поместились в семь десятых, для зимних тестов невероятная плотность.

Команда Ferrari, впервые, работала сегодня с двумя новыми машинами. Вторая F2007 досталась Луке Бадоеру, который составил компанию Кими Райкконену - Фелипе Масса пропустил день тестов из-за легкого недомогания.

По ходу дня сессия трижды прерывалась красными флагами - проблемы с машинами Марка Уэббера, Франка Монтаньи и Алекса Вурца вынуждали стюардов останавливать тесты, но лишь на несколько минут...

0

3

Сезон 2007 : Тесты : Херес
7 февраля
[реклама вместо картинки]
Фелипе Масса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Вчера бразилец пропустил день из-за недомогания, сегодня приехал первым, правда проехал небольшую дистанцию - лишь 46 кругов, большая часть дня была потеряна из-за механических проблем и непогоды. За руль второй Ferrari сел Кими Райкконен, финн финишировал пятым, днем его машина остановилась на трассе.

Льюис Хэмилтон показал второе время, проехав наибольшую дистанцию дня - 109 кругов. Британец уступил лидеру меньше десятой. Со второй машиной McLaren работал Фернандо Алонсо, чемпион закончил день на четвертом месте, немного уступив Роберту Кубице.

В Renault ограничились тест-пилотами, Нельсиньо Пике показал шестое время, на семь десятых опередив Рикардо Зонту, который сегодня впервые опробовал новую машину команды.

В Honda компанию Дженсону Баттону составил Марко Андретти, замкнувший неофициальный протокол дня...

0

4

Массе нравится BMW
От: 9 февраля 2007

Фелипе Масса считает (оценивая итоги прошедших тестов), что лучше всех пока выглядит команда BMW, превосходящая на данном этапе Ferrari и McLaren.

«McLaren явно едет быстро, – сказал он в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, – но, на мой взгляд, преимущество все же у BMW. Я исхожу не только из хороших результатов, которые они показывают на тестах, но и из их стабильности на длинных сериях кругов. BMW Sauber произвела на меня впечатление и в Валенсии, и в Хересе, где они показали интересные результаты. McLaren может выстрелить на одном круге, но по части стабильности BMW Sauber выглядит весьма впечатляюще даже при том, что их машины пока не самые надежные. Я ставлю их на первое место перед нами и McLaren».

По мнению Массы, поклонникам Ferrari беспокоиться пока не о чем: «Мы находимся на том уровне, на каком и предполагали. Как показали тесты, машина и быстра, и надежна, у нас были кое-какие проблемы, но мы знаем, как их устранить.

Мы покидаем Херес с неплохими наработками, тогда как некоторые наши соперники выглядят не очень здорово. Нам без труда удавалось показывать быстрые круги, по результатам мы совсем рядом с самыми быстрыми. Тесты в Барселоне на следующей неделе будут очень важными. Наша сегодняшняя машина сильно отличается от той, которую мы выведем на старт в Мельбурне, особенно по части аэродинамики, но кое-что покажут испытания в Монтмело».

0

5

Алонсо: «Побеждать McLaren пока не готова»
От: 8 февраля 2007

Фернандо Алонсо не готов разделить восторги в связи с неплохими результатами первых тестов McLaren МР4-22.

«Даже не знаю, что и сказать, – сказал он в интервью испанской телекомпании Telecinco в Хересе. – Результаты неплохие, и за нами пристально присматривают остальные, но если говорить о машине, она и близко не готова к первому старту в Мельбурне, а время уходит. Ferrari выглядит очень неплохо, а Renault будет главной угрозой в начале сезона, но потом, как обычно, они могут потерять преимущество».

0

6

Сезон 2007 : Тесты : Херес
8 февраля

Несмотря на периодически набегающие дожди, программу последнего дня тестов в Хересе в четверг отрабатывало немало команд. Только Renault предпочла заняться сборами еще утром, выпустив своих гонщиков лишь на пару кругов. Итоги дня:
[реклама вместо картинки]

0

7

Бергер: BMW может вмешаться в битву Ferrari и McLaren
От: 13 февраля 2007

По словам совладельца Toro Rosso Герхарда Бергера, предстоящий сезон обернется схваткой за титулы между Ferrari и McLaren, а BMW сыграет роль возмутителя спокойствия.

«Уверен, нас ждет сражение между Алонсо и Райкконеном, – заявил Бергер агентству Reuters. – Но я считаю, что в некоторых гонках очень серьезную роль сыграет BMW. Судя по тестам, у них очень хорошая машина. Ковалайнен, безусловно, очень талантливый гонщик, но я сомневаюсь, что он будет играть какую-то роль в чемпионской гонке. Но вместе с тем, я уверен, что он проведет несколько неплохих Гран При и иногда, возможно, будет даже способен победить.

Что касается нас, мы очень маленькая команда, нам будет непросто сражаться с лидерами. Наши ближайшие соперники – Williams, Toyota, Red Bull – опытные бойцы, обладающие солидным опытом. Было бы самонадеянностью слишком уж мечтать о том, что нам по силам их одолеть, но мы хотим подтянуться к ним поближе и по возможности бросить им вызов в отдельных гонках».

0

8

Рампф: «BMW вполне на уровне»
От: 17 февраля 2007

По мнению технического директора команды BMW-Sauber Вилли Рампфа, у команды неплохие перспективы в предстоящем сезоне – это подтверждают результаты проведенных тестов. Вместе с тем, есть проблемы надежности, которые надо решить до первых гонок.

«По сравнению с другими машинами, нам удается развивать неплохую скорость, – считает Рампф. – Мы и на одном круге едем очень быстро, и в длинных сериях выглядим прилично. При этом шины на наших машинах изнашиваются медленно и работают очень стабильно.

А вот проблемы с гидравликой могут сказаться, ведь ремонт после таких отказов связан с огромными потерями времени. По этой причине мы проехали меньше длинных серий, чем наши соперники. Впрочем, дело еще и в том, что мы занимались доводкой машины и изучали шины. К началу тестов в Бахрейне мы должны быть на высоте в подготовке к гонкам и выведем надежность на приемлемый уровень».

На следующей неделе в Сахире команда рассчитывает опробовать аэродинамику, разработанную для первых гонок.

0

9

Жаки Экелярт: "Не оценивайте результаты тестов"
От: 20 февраля 2007

Инженеры Honda призывают болельщиков не обращать внимания на результаты зимних тестов, мол все идет своим чередом, каждый готовится по собственной программе, а начнется сезон — увидим...

Жаки Экелярт, технический директор: "Результаты тестов вводят в заблуждение. Если посмотреть на время, которое наши конкуренты показывают на большой дистанции, где-то они выигрывают секунду, а где-то столько же уступают. Погода не всегда позволяет выполнить задуманное, поэтому мы так и не работали с короткими сериями быстрых кругов и результаты выглядят не столь блестящими, но команда уверена в том, что делает. Мы не так быстры, как McLaren, Ferrari или BMW, но должны обогнать Renault".

0

10

Гарри,захуярь коммент на последнию новасдь!!!
Я в ахуе!

0

11

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн
23 февраля

Второй день тестов в Бахрейне прошел по несколько другому сценарию, чем первый. Вчера казалось, что преимущество у Ferrari, а сегодня Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо были быстрее всех, причем немец на лучшем круге опередил соперников сразу на восемь десятых. Алонсо и Хэмилтон проехали дистанцию гонки, двух гонщиков McLaren разделил Дженсон Баттон, показавший третье время. Кубица финишировал пятым, а лучшее время из двух Ferrari сегодня у Райкконена, финн - шестой. Завтра тесты будут продолжены...
[реклама вместо картинки]

0

12

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн
24 февраля

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон возглавили протокол третьего дня тестов в Бахрейне. На лучшем круге испанец выиграл десятую у партнера по команде, но все же полсекунды уступил вчерашнему результату Ника Хайдфельда.

День начался с вылета Скотта Спида, потом отказала коробка передач у Райкконена, а ближе к полудню сессию еще раз остановили из-за поломки машины у Трулли. После обеда утечка масла вынудила Фернандо Алонсо вернуться в боксы, а часом спустя на трассе остановился второй McLaren Льюиса Хэмилтона. Ломались и обе BMW Sauber, Нику Хайдфельду даже пришлось сменить двигатель.

Наибольшую дистанцию дня проехал Рубенс Баррикелло, финишировавший на шестом месте. Сотню и больше кругов одолели Райкконен, Пике, Дэвидсон, Монтаньи и Трулли. С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект.

На следующей неделе тесты будут продолжены...
[реклама вместо картинки]

0

13

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн
27 февраля
[реклама вместо картинки]

Фелипе Масса и Кими Райкконен возглавили протокол первого дня второй серии тестов в Бахрейне. Бразилец проехал наибольшую дистанцию дня - 102 круга и на три десятых опередил финна, который работал с новой аэродинамикой Ferrari, завтра его машина достанется Массе. Третьим финишировал Фернандо Алонсо, его партнер по команде занял пятую строчку, но днем Льюис Хэмилтон заставил маршалов достать красные флаги, остановившись на трассе.

В серьезную аварию попал Хейкки Ковалайнен, гонщик успел проехать лишь 19 кругов, не удержал машину и врезался в защитный барьер. Финн не пострадал, а механикам придется поработать, чтобы восстановить разбитую машину к утру завтрашнего дня.

Ральф Шумахер проехал 36 кругов и неудачно заехал на поребрик, повредив спину, днем его сменил Франк Монтаньи, показавший восьмое время. Единственной прошлогодней машиной на тестах была Super Aguri - новая SA07 пока не прошла краш-тест FIA, так что ее испытания пока откладываются...
[реклама вместо картинки]

0

14

Завтра болиды БМВ будут тестировать Кубица и Хайдфельд.
Роберт будет работать над аэродинамикой и новинками механики, а Ник займется настройками

0

15

Ты чо, ибанулся?Или у миня ф глазах читвириццо?

0

16

ГАРРИ написал(а):

Ты чо, ибанулся?Или у миня ф глазах читвириццо?

С хуяли???????????чё читвирицца?Ниасилил! :O

0

17

А похую, нигрузись, апухаю зафорт!

0

18

папиздили ф нашу памойку-балталку...

0

19

Десять самых высокооплачиваемых гонщиков '07
От: 2 марта 2007

Британский F1Racing опубликовал Top10 самых высокооплачиваемых гонщиков предстоящего сезона. Все цифры конвертированы в доллары США...

Гонщик Команда Зарплата
Кими Райкконен Ferrari $ 51 млн
Ральф Шумахер Toyota $ 25 млн
Фернандо Алонсо McLaren $ 22 млн
Дженсон Баттон Honda $ 18 млн
Рубенс Баррикелло Honda $ 12 млн
Ярно Трулли Toyota $ 10 млн
Фелипе Масса Ferrari $ 8 млн
Джанкарло Физикелла Renault $ 7 млн
Марк Уэббер Red Bull $ 5 млн
Такума Сато Super Aguri $ 4.5 млн

0

20

Жак Вильнёв о пелетоне-2007...
[реклама вместо картинки]

F1 Racing, март 2007 г.

Жак – человек в Ф1 не посторонний, гонялся с большинством из нынешних гонщиков, и кому, как не ему, рассказать нам и о них и о командах

«Прошло уже 10 лет с тех пор, как я завоевал свой титул – сколько всего изменилось в мой жизни с той поры: семья, ребенок, музыка, но и в Формуле 1 перемен немало. За сезоном-2007 я буду следить с интересом. Возможно, вы думаете, что я буду рад понаблюдать за гонками без Шумахера, но это совсем не так. Как же обойтись без героев, которых надо одолевать! Как иначе публика решит, кто на самом деле хорош? Нам нужен, по крайней мере, десяток Алонсо и Шумахеров, но так, к сожалению, не бывает. Что ж, давайте пройдемся по каждому из участников чемпионата, посмотрим, кто чего стоит…»

Жак о RENAULT
[реклама вместо картинки]

«Когда в конце 2004 года мне довелось выступить за Renault, было очевидно, что эта команда созрела как чемпион. У них все безупречно: база, методика работы, но с точки зрения состава, в 2007-м эта команда не так уж сильна. Именно благодаря Алонсо Renault выглядела так грозно в последние годы. Для того, чтобы сохранить заинтересованность в деле, нужен звездный гонщик – и даже странно, что у них сейчас такого нет.»

Джанкарло Физикелла

«Хотелось бы сказать что-нибудь приятное о Джанкарло, потому что это отличный парень. Он уже столько лет гоняется в Ф1, но никак не может шагнуть вперед и не выдерживает сравнения с Алонсо.

Многие говорят: "Если бы Джанкарло дали хорошую машину, он стал бы чемпионом". И вот, он впервые получил хорошую машину и не справился с прессингом. Почему ему не хватает скорости? Не знаю. Кто-то может сказать, что Renault строила шасси под Алонсо и эта машина не подходила стилю Физико, но уже в третьей гонке, которую я проводил в качестве напарника Алонсо, мы совершенно по-разному настроили свои машины, показав при этом одинаковые результаты. Возможно, беда в том, что Физико слишком много времени провел за рулем плохих машин.

Сегодня, даже если удастся одолеть Хейкки, не думаю, что у него есть будущее. Он – отыгранная карта. Его предназначение – поработать ориентиром для Хейкки, ну а затем, в конце сезона или даже посередине они посадят на это место Нельсона Пике-младшего. В этом есть очевидная логика, Пике - это то, что надо: новое поколение, известная фамилия, которая привлечет внимание».

Хейкки Ковалайнен

«Совершенно не представляю, как выглядит Хейкки в сравнении с Физико. Парень он хороший, но я не знаю, каков он в гонках. Результаты, показанные на тестах, не всегда удается повторить, так что его истинные способности – это пока вопрос.

У Флавио на контрактах куча гонщиков – хороших или плохих, не имеет значения, которых он всегда может посадить за руль. В общем, все говорит за то, что Хейкки поедет быстро. Посмотрим, как он справится с прессингом».

Жак о FERRARI
[реклама вместо картинки]

«Ferrari – великая команда, но большая часть того, что они представляют собой сегодня, исходило от Михаэля и его людей. Он провел в Ferrari 11 сезонов, и любому, кто бы ни пришел ему на смену – Кими, Алонсо, кто-то другой… – будет очень трудно. Им крайне важно сохранить у себя Михаэля – в любом качестве, пусть даже на символическом посту, чтобы команда видела – их король по-прежнему с ними. Это поможет им продержаться – пока его мантию не примет принц Фелипе»

Фелипе Масса

«Может быть, именно Масса станет лидером команды. Прошлый сезон он провел очень сильно, допустил лишь несколько ошибок, но отнюдь не был в тени Михаэля. Он умен, талантлив, быстр и, за рулем хорошей машины, может побороться за титул. В общем, нам предстоит увидеть, действительно ли это отличный гонщик или, может, просто хороший. Но у него есть все, чтобы быть отличным.

Поначалу я много критиковал Массу - он был слишком молод, когда пришел в Ф1 и не мог просто выдерживать прямую траекторию. Но после года, проведенного на тестах Ferrari, он стал совсем другим парнем. Когда нам довелось быть напарниками по Sauber, он выглядел великолепно: сильный, опытный, сосредоточенный, трудолюбивый, – и мы стали друзьями. А сейчас он стал еще более спокойным. Он и Кими, безусловно, будут подстегивать друг друга, но Фелипе должен закончить чемпионат на более высокой позиции – благодаря своему отношению к делу».

Кими Райкконен

«Как гонщика Кими явно переоценивают. Его не интересует ничего, кроме как прыгнуть в машину и помчаться изо всех сил. Совершенный гонщик должен работать с инженерами, настраивать машину, мотивировать команду. Не думаю, что он провалится, но до Алонсо ему далеко.

Для Формулы 1 даже хорошо иметь и таких гонщиков – не всем же быть роботами. А он еще и быстр. Но невозможно оценить, насколько Кими предан своему делу. Он неплохо смотрится, а потом выпадает серенькая гонка, в которой он почти незаметен. Вполне допускаю, что как-нибудь Райкконен скажет: «Ок, сыт по горло этой Ф1, всего хорошего!» – без всякой очевидной причины.

Если между ним и Ferrari не будут сыпаться искры, тогда все в порядке – но только в случае, если Фелипе удастся повести за собой команду. Вот тогда от Кими можно ожидать несколько быстрых гонок. Но вести за собой команду он не сможет.»

Жак о McLAREN
[реклама вместо картинки]

«Не понимаю, что происходит с McLaren, все это очень странно. Большая команда, большие деньги – непонятно, почему нет результатов. Со стороны непохоже, что они понимают причины, потому сложно двигаться вперед. С приходом Алонсо они способны на нечто – если будут его слушать, работать с ним, а не пытаться подогнать гонщика под свои стандарты. Алонсо может здорово помочь команде, им нужен целеустремленный, голодный гонщик, который знает, как побеждать. В том, что Алонсо жаден до побед, сомневаться не приходится, но многое зависит и от машины. Если она будет и дальше ломаться слишком часто, скандала не избежать».

Фернандо Алонсо

«Еще до появления Алонсо в Формуле 1 было известно, что он хорош. Не столько в квалификациях, сколько в гонках. Помнится, я как-то разговаривал с Флавио и посоветовал подписать с ним контракт. Он это сделал – и явно не пожалел о своем выборе. Когда Алонсо надевает шлем, кроме победы его ничто не интересует. Он как бык – его ничто не остановит. Бывает, он допускает ошибки – как любой из нас – но их не так уж много. В общем, если между ним и McLaren не будет напряжения в связи с "корпоративным" стилем, думаю, он поведет команду вперед. Но потребуется время!»

Льюис Хэмилтон

«Он быстр, но пока зелен. Он побеждал везде, где выступал, но для Ф1 это не всегда хорошо. Впрочем, он и это может изменить. По характеру Льюис - очень приятный парень, но будучи первым темнокожим гонщиком Ф1, он неизбежно окажется в центре внимания, будет испытывать немалый прессинг. За любую ошибку его будут жестко критиковать, так что выбор невелик: либо пан, либо пропал. Алонсо либо сделает его лучше, либо сожрет живьем – это зависит от того, насколько силен сам Хэмилтон. Но, похоже, он отличается серьезным отношением к работе. Кроме того, McLaren оберегает своих гонщиков, так что у него есть время без особого напряжения завоевать себе место под солнцем».

Жак о HONDA
[реклама вместо картинки]

«В прошлом сезоне они понемногу пришли в себя, что хорошо. Если у соперников будут проблемы, Honda сможет двинуться вперед. Но такое впечатление, что в этой команде слишком много начальников и недостаточно исполнителей, и это может стать проблемой в долгосрочной перспективе. На данный момент не совсем понятно, кто там принимает решения.»

Дженсон Баттон

«F1 Racing как-то опубликовал 53 из моих самых резких высказываний (сентябрь 2006). Когда я это читал, а там были слова и о Дженсоне, которые я произнес в 2003 году, то подумал: «Ух! Не очень-то это здорово!» Дженсон таких слов не заслужил. Некоторые высказанные мной вещи были слишком уж резкими, а кое-чего и вовсе не следовало говорить!

Но я создал эту команду, а тут появилось новое начальство и заявило: «Жак нам не нужен, работать с ним бесполезно – у нас есть будущий чемпион мира, Дженсон». А Дженсон в то время ничего особенного не показывал, зато Физикелла надрал ему задницу в Benetton. В общем, тогда я имел ввиду следующее: давайте не будем спешить с оценками - я отнесусь к нему с должным уважением, как только он чего-нибудь добьется. Он добился – и заслужил мое уважение. Но в любом случае отношения между нами никогда не были такими, как это подавалось – между нами не было проблем.

Он быстр, силен, ничто не может сбить его с пути. Но для того, чтобы понять, можно ли его сравнивать с Алонсо, надо дождаться, когда он окажется в ситуации, позволяющей бороться за титул. Очень может быть, что он вполне сравним с Фернандо. По крайней мере, он ничуть не хуже Кими.»

Рубенс Баррикелло

«Сегодня Рубенс выглядит намного лучше, ему не сразу удалось освоиться с машиной и такое может случиться с каждым.Но дело в том, что Дженсон неплохо себя зарекомендовал и ни на что не жалуется. Он просто едет. И когда второй гонщик начинает жаловаться, команда может сказать: «Дженсон с этой машиной справляется, так что заткнись».

Если Рубенсу не удастся закрепиться, заставить людей сделать то, что он просит, он проиграет. Если ты встречаешь противодействие, то побеждать невозможно. В принципе это ошибка команды, но год, проведенный в Honda, должен пойти на пользу Рубенсу».

Жак о BMW SAUBER
[реклама вместо картинки]

«BMW – хорошая команда. Компетентный персонал, солидный бюджет, отличная аэродинамическая труба. Но гонщик должен уметь сживаться с любой командой, где бы ему ни доводилось выступать, выполнять все, что она от него хочет. Если ты с этим не согласен, начинают сыпаться искры.

Никто не может указывать Марио Тайссену, что он должен делать. На личностном уровне у меня с ним проблем не было, но если тебе хоть немного нужна психологическая поддержка, от него ты ее не дождешься, скорее наоборот. В принципе ты для него не больше чем мусор. Но таковы уж принципы работы в современной Ф1 – только бизнес. В остальном он отличный парень.

Я был очень удивлен, когда он меня заменил, потому что и у меня, и у команды все было хорошо. Подозреваю, они просто решили, что Кубица сможет себя проявить, что было вполне справедливо. Возможно, они ошиблись, а я прав – у меня с этим решением никаких проблем. По крайней мере, оно не было политическим.»

Ник Хайдфельд

«Со стороны это может быть незаметно, но Ник всегда говорит то, что думает, и твердо стоит на земле. Он командный игрок и трудяга. Иногда он работает даже слишком много, вместо того, чтобы просто пойти поспать. Но Ник так не может - это слишком добросовестный человек. Он способен каждую гонку заканчивать на подиуме, а если машина позволяет, то и выигрывать. Ему всегда удается найти быстрые настройки. Но он слишком неприметен, не так молод – и о нем почти не говорят… »

Роберт Кубица

«Кубица быстр, но допускал ошибки в каждой гонке прошлого сезона просто потому, что ехал быстрее, чем мог себе позволить. Он очень жестко обращается с машиной, и я не думаю, что ему удастся изменить стиль вождения настолько, чтобы адаптироваться к более твердым шинам. Если он может ехать мягче, тогда все будет в порядке. Но очень интересно будет понаблюдать за ним в 2008-м, когда всем придется ездить без трекшн-контроля».

Жак о TOYOTA
[реклама вместо картинки]

«Год за годом одно и то же… На счету Toyota есть несколько очень неплохих гонок – и куча по-настоящему провальных. Перепады просто поражают. Это трудно объяснить, не будучи в команде, но в 2006 году они ожили, будем надеяться, что в 2007-м команда добьется большего. По крайней мере деньги у них есть.»

Ральф Шумахер

«За многие годы Ральф показал, на что он способен. В удачный день он может ехать очень здорово – но это должен быть по-настоящему удачный день. Он уже несколько сезонов провел в неплохих командах, я бы сказал, что он на пике своей карьеры. И это уж слишком, когда ты слышишь, будто он не заслужил места в Формуле 1. Беда в том, что Ральф – брат Михаэля, и люди относятся к нему недостаточно объективно.»

Ярно Трулли

«Ярно мог бы добиться и большего. За ним водилась репутация гонщика, отлично выступающего в квалификациях, но не умеющего проводить гонки, но с годами он стал успешнее. Складывается ощущение, что он из трудяг, и, на мой взгляд, скорее он ведет команду, чем Ральф. Он давно выступает в Ф1 и, думаю, мы вполне имеем представление о том, каков он на деле. Когда после гонки Ярно выбирается из кокпита, то выглядит одним из самых усталых, и это говорит не о недостатке физической готовности, а о том, насколько он выкладывается. Возможно, в этом и кроется причина того, почему в некоторых гонках он время от времени сбрасывает темп. Думаю, он слишком терзает себя, когда в этом нет нужды. Возможно, причина в том, что он настраивает машину скорее на квалификацию, чем на гонку.»

Жак о RED BULL
[реклама вместо картинки]

«Просто забавная команда, вот и все. У них самый большой моторхоум, девчонки, но эту команду совершенно не интересуют победы. По крайней мере, такое складывается ощущение. Но теперь к ним пришел Эйдриан Ньюи, возможно это что-то изменит. Во всяком случае, выбирая гонщиков, они думали не только об имидже. Они пришли в Ф1, обещая дать дорогу молодым, а пришли к опытным гонщикам – и это радует».

Дэвид Култхард

«ДиСи – мой хороший друг. Ему всегда удавалось проводить хорошие гонки, даже в Монако в прошлом году. Это гонщик, с которым надо считаться – он подойдет любой команде. Он предан своему делу, пользуется неплохой репутацией, умеет говорить. Когда он выступает на собраниях GPDA, это всегда здорово: он говорит забавно, но вместе с тем серьезно и точно по делу. Он мог бы руководить страной или еще чем-то таким.

Он быстр – как всегда. Возможно, он не умеет выдать исключительно быстрый круг, но можете не сомневаться – он всегда где-то рядом. Гонщиков слишком часто оценивают по одному-единственному быстрому кругу в квалификации, а не по их подходу к делу, к работе в команде. Дэвид в этом отношении - один из лучших.»

Марк Уэббер

«Марку впервые предстоит серьезная проверка. Многие годы его считали очень сильным гонщиком, но еще ни разу у него не было достойного напарника. Кто-то сказал однажды, что он великолепен, и все в это поверили. Но почему? Никто не знает. В этом сезоне мы увидим, чего он стоит на самом деле.
Я видел его в гонках Ф3000, где – как и сейчас – он выглядел сильным, упорным гонщиком. Но чтобы увидеть, на что он действительно способен, нужен опытный напарник, вроде Дэвида»

Жак о WILLIAMS
[реклама вместо картинки]

«Williams сегодня совсем не та команда, какой должна быть. Они банально пытаются выжить, а ведь в те времена, когда я за нее выступал, это была потрясающая команда.

Они сами себя подставили. В последние годы там любого либо критиковали, либо выставляли вон. Не было ни одного гонщика, ни одного поставщика моторов, по адресу которого они не прошлись, желая снять с себя ответственность за результат, и это - большая проблема для Williams. Они не в силах взять вину на себя. Даже если ты приносишь им победу, они говорят, что ты победил недостаточно убедительно.

А еще есть такое ощущение, что кое-кто у них годами держится на своем месте только благодаря умению себя подать, что также не на пользу команде. С тех пор, как команду возглавил Сэм Майкл, она ничем себя не проявила. Жаль, но лучшие времена Williams, на мой взгляд, уже позади».

Нико Росберг

«Нико быстр, но в прошлом году машина слишком часто ломалась, чтобы я мог судить о его способностях – осталось лишь хорошее впечатление от первой гонки. Нет сомнений в том, что Нико заслужил место в Ф1, вопрос в том, может ли он бороться за победу. Проиграв Вурцу, он может подписать себе приговор».

Алекс Вурц

«Странный выбор. Он никогда не был классным гонщиком, а сегодня еще и немолод. Невозможно стать лучше с возрастом. Да, ты становишься умнее, опытнее, но для этого нужно гоняться, а Алекс не гонялся. Ему будет нелегко, остальное зависит от того, насколько хорош Росберг».

Жак о TORO ROSSO
[реклама вместо картинки]

«В прошлом году они обошли регламент, оставив на своих машинах «десятки», и это стыдно. Хуже того, насколько я слышал, они собираются обойти регламент и в этом сезоне. Они не похожи на нормальную команду – это скорее испытательный полигон для обкатки молодых гонщиков, хотя приятно, что Герхард Бергер вернулся в гонки. Все же лучше иметь команду, которая обходит регламент, но держится рядом с лидерами, чем убожество вроде Minardi, которая сливала по пять секунд на круге».

Тонио Лиуцци

«Если не обращать внимания на то, что он одевается словно реппер, поющий караоке, сказать о Лиуцци совершенно нечего. Ф1 – не караоке, это вершина автоспорта. Можно только догадываться, сколько времени Тони проводит перед зеркалом, добиваясь, чтобы кепка на его голове смотрелась достаточно круто. Мне никогда не нравились такие парни, и я не представляю, как его можно считать серьезным гонщиком. На трассе он ничего особенного не представляет».

Скотт Спид

«Для автоспорта у него отличная фамилия (speed – скорость). Больше сказать нечего. Ему повезло, когда компания Red Bull искала себе дорогу в Северную Америку. Он не показал ничего, что объясняло бы его присутствие в Ф1. Он демонстрирует манеры, но не обязательно хорошие. Он и Лиуцци принадлежат к той группе гонщиков, которые просто присутствуют в Ф1. Ни плохие, ни особенные – просто часть Ф1. Однажды их не будет, и никто этого не заметит».

Жак о SPYKER
[реклама вместо картинки]

«Мне ничего не известно о Spyker, но я надеюсь, что в Ф1 их привели серьезные намерения, желание продвинуть команду вперед. Прежние владельцы, Midland, явно не понимали, куда они попали. У них есть Майк Гаскойн, но он ушел из Toyota, когда там только наметился прогресс. То же самое было и с Renault – они были в лучшей форме, когда он ушел. Возможно, ему нужна небольшая команда, чтобы работать успешно. Он хорошо работает только на самого себя.»

Кристиан Алберс

«Грязный, грубый гонщик. Когда борешься с ним за 18-ю позицию, он ведет себя так, словно бьется за победу, делая гонку невероятно опасной. Когда ты с ним об этом говоришь, такое впечатление, что в одно ухо влетает, а из другого вылетает – все остается по-прежнему. Это часть его натуры, но наживать себе врагов – не лучший способ делать карьеру. Говорят, он быстр, но я не понимаю, почему так говорят. Все, что ему удалось, это одолеть Тьяго Монтейру – а кто может сказать, насколько тот был быстр?»

Адриан Сутил

«Не имею представления. Я о нем ничего не слышал. Но как немцу, ему будет нелегко – ведь в Ф1 немало соотечественников. Куда лучше, когда ты в одиночку представляешь свою страну».

Жак о SUPER AGURI
[реклама вместо картинки]

«Когда Aguri разрешили выступать в прошлом году, это было оскорблением для Ф1. Они просто не готовы. К концу сезона-2006, когда у них появилась новая машина, команда прибавила, но прогресса добиваться легче, когда все сразу на уровне. В этом году они будут, поскольку используют ту же уловку, что и Toro Rosso – поедут на прошлогоднем шасси. Думаю в будущем, именно Super Aguri станет первой командой Honda. Что касается самой Honda, возможно, в Брэкли скоро поймут, во что вляпались.»

Такума Сато

«Команда создана под Сато, поскольку, когда Honda от него избавилась, это вызвало негативную реакцию в японской прессе. Они сами сделали из него героя – и теперь вынуждены как-то справляться. Было обидно, когда в конце 2003-го вместо меня выпустили Таку - абсолютно политическое решение. Он никогда не был быстр, зато всегда был опасен. В Aguri он не делает прежних глупостей – может, просто потому, что едет медленнее».

Энтони Дэвидсон

«Отличный парень и большой трудяга. Вопрос лишь в том, не слишком ли долго он, как Вурц, просидел на тестах. Но это быстрый, уверенный в себе гонщик. Ему нужно одолеть Таку – думаю, проблем не будет. Если все же не получится, Таку загорится и снова начнет вылетать с трассы – вот помяните мое слово!»

0

21

Составы резины будут отличаться внешне
От: 7 марта 2007

Комиссия Формулы 1 и Всемирный Совет FIA внесли изменения в регламент предстоящего сезона, обязав Bridgestone использовать очевидную маркировку составов резины. Спортивный регламент обязывает поставщика резины обеспечивать команды двумя спецификациями шин для сухого асфальта на каждом Гран При, были сомнения — предавать ли гласности конкретный состав у конкретной команды, сегодня вопрос решен окончательно.

Какой именно будет маркировка — пока неизвестно, но представитель Bridgestone сообщил журналистам, что вероятно один из составов будет выделяться белым кругом по диаметру шины, достаточно большим, чтобы это было заметно в движении.

0

22

Ральф Шумахер: "Титул для Toyota - вопрос времени"
От: 9 марта 2007

В сегодняшнем номере Bild опубликовано интервью Ральфа Шумахера, в котором немец назвал себя в тройке лучших гонщиков чемпионата и заявил, что титул для Toyota — вопрос времени...

Ральф Шумахер: "Я уверен в том, что вхожу в тройку лучших гонщиков чемпионата. Алонсо и Райкконен очень быстры, но не думаю, что разница между нами так уж велика. Я бы не гонялся в Формуле 1, если бы не верил в свои способности.

Что касается Toyota, то я считаю, что это команда будущего. У Toyota, у каждого сотрудника нашей команды одна, единственная цель — подняться на вершину, так что победа в чемпионате — вопрос времени".

Отжиг!!!БУ ГА ГА!!!!!!

0

23

КИМИ СВОЙ.
В ДОСКУ

Иногда красная форма Ferrari прекрасно сочетается с цветом носа...

Как сообщает финский таблоид "Iltalethi", после возвращения с бахрейнских тестов, Кими Райкконен провел душевную ночь в одном их баров Хельсинки: распивал спиртное, распевал караоке, в целом вел себя очень буйно. А прежде, чем покинуть бар, оставил автограф на бутылке "Koskenkorva Viina". (Для справки: самая популярная в Финляндии пшеничная водка).

Контракт со спиртным продлен…

0

24

Де ла Роса: "На титул претендуют шесть гонщиков"
От: 10 марта 2007

Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren, считает, что в сезоне 2007 года на титул претендуют сразу шесть гонщиков, заранее никого из них он не выделяет...

Педро де ла Роса: "Результаты тестов позволяют оценить лишь картину в целом. Новая Ferrari действительно оставила яркое впечатление, но до первой квалификации не стоит говорить о шансах — чемпионат длинный и ситуация в любой момент может измениться. Я считаю, что у обоих пилотов Ferrari, McLaren и BMW есть возможность стать чемпионом мира, но этой возможностью еще надо воспользоваться".

0

25

Жан Тодт: "Все выяснится на квалификации"
От: 10 марта 2007

Босс Ferrari Тодт предлагает журналистам подождать с предсказаниями до квалификации, через шесть дней в субботней сессии гонщики получат равное количество топлива, и мы сможем судить о скорости машин...

Жан Тодт: "Гран При Австралии начнет новую главу в истории Ferrari, после одиннадцати лет совместной работы Михаэль Шумахер не сядет за руль одной из наших машин. Теперь все зависит от Райкконена и Массы, со своей стороны мы сделали все, чтобы обеспечить их достойной машиной. В прогнозах нет смысла, давайте просто дождемся квалификации и увидим, кто на что способен. Я чувствую, что мы хорошо подготовились к началу чемпионата, остается скрестить пальцы и пожелать удачи нашим гонщикам".

0

26

Хейкки Ковалайнен: "Мы сократили отставание от McLaren"
От: 12 марта 2007

Хейкки Ковалайнен: "Зимой мы действительно плодотворно поработали, сначала машина немного уступала в скорости на короткой серии кругов, но на последних тестах в Бахрейне удалось найти настройки, позволившие здорово сократить это отставание. У Ferrari все же есть небольшое преимущество, но к McLaren мы приблизились вплотную, и я надеюсь побороться с ними в Мельбурне. Вероятно, в этой борьбе будут участвовать и гонщики BMW".

0

27

Сезон 2007. Положение до старта

http://pics.rbc.ru/img/sport/2007/03/14/ff250.jpg

Настоящий поклонник "Формулы 1" в эту субботу встанет в 6 утра по московскому времени, чтобы посмотреть, как позабывшиеся за длительный период межсезонья болиды выйдут на квалификацию. В воскресенье в Австралии стартует первая гонка нового сезона.

Событие знаковое, означающее, что болельщикам не надо больше собирать информацию по крупицам, будь то фотографии новых болидов или бесконечные интервью гонщиков и руководителей команд, смысл которых сводился лишь к тому, чтобы за зимние каникулы о них не забыли.

Сейчас многие пытаются сделать прогнозы о том, кто станет чемпионом нового сезона, или хотя бы обозначить круг претендентов. Для того, чтобы это сделать, нужно посмотреть состав 11 команд, принимающих участие в чемпионате:

McLaren:
Фернандо Алонсо (1 – номер болида)
Льюис Хэмильтон (2)

Renault:
Джанкарло Физикелла (3)
Хейкки Ковалайнен (4)

Ferrari:
Фелиппе Масса (5)
Кими Райкконен (6)

Honda:
Дженсон Баттон (7)
Рубенс Баррикелло (8)

BMW:
Ник Хайдфельд (9)
Роберт Кубица (10)

Toyota:
Ральф Шумахер (11)
Ярно Трулли (12)

Red Bull:
Дэвид Култхард (14)
Марк Уэббер (15)

Williams:
Нико Росберг (16)
Александр Вурц (17)

Toro Rosso:
Витантонио Льюцци (18)
Скотт Спид (19)

Spyker F1:
Кристиан Альберс (20)
Адриан Сутиль (21)

Super Aguri:
Такумо Сато (22)
Энтони Дэвидсон (23)

Всем не терпится посмотреть в деле на Фернандо Алонсо и Кими Райкконена в своих новых командах – McLaren и Ferrari, так как многие уверены, что именно эти два пилота будут бороться за чемпионский титул. От того, как быстро они смогут адаптироваться к новым болидам, будет зависеть зрелищность чемпионата,.

Не стоит забывать о Джанкарло Физикелле и Фелиппе Масса. Джанкарло в Renault предоставлен практически последний шанс доказать, что он является пилотом топ-класса. После блестящего выступления в последних гонках прошлого сезона, хорошее впечатление оставил молодой бразилец Масса. Его, например, видит новым чемпионом человек номер один в гонках – Берни Экклстоун. По его мнению, бразильцу должен помочь Михаэль Шумахер, который остался сотрудничать с Ferrari.

В двух ведущих командах появились два новичка – пилоты Льюис Хэмильтон в McLaren и Хейкки Ковалайнен в Renault. Станут ли они новыми звездами "Формулы 1" мы узнаем совсем скоро.

Скорее всего, остальные пилоты не смогут бороться за титул, но за победу в одной отдельно взятой гонке смогут сражаться также пилоты Honda, BMW, Toyota, Williams.

Новый сезон примечателен еще и некоторыми изменениями в правилах. Отныне у всех машин будет один поставщик резины – Bridgestone, зато теперь можно будет использовать 14 комплектов шин за уикенд. Окончательно гонки покинут моторы V10, которые, в несколько ограниченном варианте, использовались некоторыми командами ранее.

Изменится формат уикенда. Пятничные свободные заезды превращаются в обычные тестовые (число тестов в сезоне также было решено уменьшить). Зато основной гоночный мотор можно будет в пятницу не использовать. Продолжительность пятничных свободных заездов увеличится до 3 часов.

Небольшие изменения возникнут в системе оповещения пилотов – в болидах у пилотов появятся специальные разноцветные лампочки, которые своим цветом подскажут пилотам о том, что, например, нельзя совершать обгон.

Наиболее революционные изменения произошли с таким достаточно частым явлением в гонках, как появление на трассе автомобиля безопасности. При выезде этой машины на трассу гонщикам будет запрещен заезд в боксы (исключение составит заезд для смены резины с обычной на дождевую и наоборот). Зато теперь отстающим на круг или более гонщикам можно будет обогнать машину безопасности и вернуться в круг с лидером.

В сезоне 2007 года будет проведено 17 гонок. Начнется все в Австралии 18 марта, а закончится 21 октября в Бразилии. В календарь добавлен "Гран-При Бельгия", но из королевских гонок исключены "Гран-При Европы" и "Гран-При Сан-Марино".

18 марта "Гран-При Австралии"
8 апреля "Гран-При Малайзии"
15 апреля "Гран-При Бахрейна"
13 мая "Гран-При Испании"
27 мая "Гран-При Монако"
10 июня "Гран-При Канады"
17 июня "Гран-При США"
1 июля "Гран-При Франции"
8 июля "Гран-При Великобритании"
22 июля "Гран-При Германии"
5 августа "Гран-При Венгрии"
26 августа "Гран-При Турции"
9 сентября "Гран-При Италии"
16 сентября "Гран-При Бельгии"
30 сентября "Гран-При Японии"
7 октября "Гран-При Китая"
21 октября "Гран-При Бразилии"

Ну и напоследок, новость, которая непосредственно к самим гонкам отношения не имеет. В России большинство людей смотрит гонки по телевизору и привыкло к комментарию Алексея Попова. Так вот, с этого сезона комментировать гонки будут другие. Удачного всем сезона.

14/03/2007 11:28

0

28

Букмекеры ставят на Ferrari
От: 14 марта 2007

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill принимают ставки на победу в Гран При Австралии по следующему курсу...
[реклама вместо картинки]

0

29

Чё-та авторитетная контора виллиамс-хуильямс оценивает шансы Кубицы на порядок выше шансов Хайдфельда!!!Не рано ли выдавать такие авансы Кубице???

0

30

Мае бля дилетанцкое нах мнение:
Не вэтом канешна гаду, но наибет Кубица фрица!Штоб бля выигрывати ф гонках, нада бля чемто асобинным абладать!Низнаю нащщет Кубицы, но Хайдфильд, точно чимпионам нибудит, нет ф нем каковото нах аганька!

0


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)