Формула 1(Жесть)
Сообщений 181 страница 210 из 268
Поделиться1822007-07-17 23:23:10
«Формула-1» опять уходит из США
В 2008 году чемпионат мира «Формулы-1» лишится своего американского этапа, который с 2000 года проводился на трассе «Старая кирпичница» в Индианаполисе. Об этом говорится в официальном заявлении генерального директора легендарной автотрассы Тони Джорджа.
«После нескольких дискуссий босс «Больших призов» Берни Экклстоун и я не смогли прийти к согласию относительно этапа следующего года, - говорится в нем. - Впрочем, мы оставили дверь открытой для проведения этапа в будущем»
Таким образом, в 2008 году в календаре «-1»останется лишь один североамериканский этап - «Гран-при Канады»
Сомнительно, что подобному решению будут рады крупные автомобилестроительные компании («Мерседес», БМВ, «Хонда», «Тойота», «Рено», ФИАТ), имеющие команды в «Ф-1», для которых американский рынок является крайне важным.
«У нас, безусловно, должен быть здесь (в США) этап, - заявил в интервью Reuters вице-президент «Макларен-Мерседес» Норберт Хауг . - А если вы спросите меня, то два, а то и больше этапов должны проводиться в США».
Между тем, «Гран-при США» беспрерывно входил в программу «Формулы-1» с ее дебютного сезона 1950 года по 1991-й. Более того, в сезонах 1959, 1960, 1976-81 и 1983-84 гг. в США проводилось по два этапа «Ф-1», а в 1982-м - три.
С 1992-года по 2000-й этапы «Королевской Формулы» в США не проводились.
Поделиться1832007-07-21 09:44:24
«Бриджстоун» сделал выбор
Монопольный поставщик шин для команд «Формулы-1» «Бриджстоун» объявил спецификации резины на все этапы до конца чемпионата-2007.
Как сообщает официальный сайт «Больших призов», японские шинники получили всю необходимую информацию на недавних тестах в бельгийском Спа, и это позволило им объявить типы резины для сухой трассы на оставшиеся гонки сезона.
На этапах в Италии, Бельгии и Японии командам предоставят спецификации «софт» и «медиум», в Китае - «медиум» и «хард», а на заключительном «Гран-при» чемпионата в Бразилии - «суперсофт» и «софт».
Как отметил руководитель автоспортивного подразделения «Бриджстоун» Кес ван де Гринт, прошедшие тесты в Спа позволили также протестировать покрышки для влажного асфальта и для условий сильного дождя, и они вполне могут пригодиться как раз на «Гран-при Бельгии».
На «Гран-при Европы», который пройдет в ближайший уик-энд, «Бриджстоун» привез типы «софт» и «медиум».
Поделиться1842007-07-21 09:45:46
Еслибы не эта баба на калёсах, яб тему невыставил
Поделиться1852007-07-21 16:00:53
Хэмилтон попал в аварию
За 5 минут до конца третьей квалификационной сессии Льюис Хэмилтон попал в серьезную аварию — что-то случилось с креплением правого переднего колеса, британец на скорости в 230 км/ч вылетел с трассы, подпрыгнул на гравийной полосе безопасности и врезался в защитный барьер.
Сессию остановили красными флагами, гонщик самостоятельно выбрался из машины и тут же сел на землю. Через несколько минут подъехала медицинская машина и британца эвакуировали в медицинский центр.
Рон Деннис: "Отказало крепление правого переднего колеса, фактически оно было неправильно установлено, но это не ошибка механика, видимо дело в неисправном гайковерте. Пока не знаем, в чем причина, хорошо, что и Алонсо не пострадал, его правое переднее колесо крепилось при помощи того же оборудования".
Поделиться1862007-07-21 16:04:29
[реклама вместо картинки]
Поделиться1872007-07-22 09:19:58
Пипец как интересно хэма в борьбе посмотреть!?!Сможет как в прошлый раз масса фсех так ибать??
Поделиться1882007-07-22 16:23:22
Начало и канец захуеть как интересно было!!!!!!!!!
ГАРРИ ЗАМУТИ КЛИП С МУЗОЙ!!!!
Поделиться1892007-07-22 19:59:09
Видал кто рамсы между Массы и Алонзо?
Алонзо мудак кароче!!!
Поделиться1902007-07-22 20:27:19
Марио Тайссен: "Столкновение гонщиков стоило нам подиума"
От: 22 июля 2007
Партнеры по BMW Sauber Ник Хайдфельд и Роберт Кубица столкнулись во втором повороте Гран При Европы. Марио Тайссен считает, что этот контакт стоил команде подиума...
Марио Тайссен: "Беспокойная гонка — два дождя и десять пит-стопов у двух наших гонщиков. Я хочу поблагодарить инженеров и механиков, парни в боксах были готовы и отлично справились со своей работой. А что касается результатов, то шестое и седьмое место стало следствием не плохой погоды, а столкновения на первом круге. Этот инцидент стоил нам подиума".
У гонщиков BMW Sauber разный взгляд на инцидент...
Ник Хайдфельд: "Я стартовал не так хорошо, как обычно и, к сожалению, в первом повороте Роберт выдавил меня с трассы, потом это повторилось во втором повороте, привело к столкновению и повреждению моей машины. Команда восстановила машину, потом я вновь уперся в Роберта и смог выйти вперед, только когда он совершил ошибку".
Роберт Кубица: "Я хорошо стартовал, но думаю, что во втором повороте Ник недооценил свою скорость. Он врезался, и меня развернуло".
Поделиться1912007-07-22 21:12:56
Хайдфельд блядь мудак ебаный!!!!Пидарас конченый!!!!!
Поделиться1922007-07-22 22:36:46
Dr. Mario Theissen (BMW Motorsportchef) über die Kollision seiner beiden Fahrer Nick Heidfeld und Robert Kubica:
„Nick Heidfeld muss in Zukunft die Augen offen halten und entfernt bleiben.“
Theissen über die Kollision zwischen Nick Heidfeld und Ralf Schumacher:
„Für mich war das ein normaler Rennunfall. Die Straße ist an dieser Stelle breit genug für zwei Autos, wenn Ralf nicht nach innen gezogen wäre.“
Поделиться1932007-07-22 22:43:28
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться1942007-07-22 22:53:28
Чёта Таблица с Результатми несходится alkoholic.gif
Поделиться1952007-07-23 19:17:49
Чёта Таблица с Результатми несходится alkoholic.gif
Да вроде в елочку!
Поделиться1962007-07-23 19:27:18
ГАРРИ,там Кубик набрал 3 очка,а Никалай-2.последняя гонка
Поделиться1972007-07-25 19:45:00
Скотт Спид: "Все, с меня хватит!"
Когда Скотт Спид после гонки пожаловался, что руководство команды делает все, чтобы поскорее расстаться с действующими пилотами, многие считали, что суть конфликта - ревность к претендентам на место основных пилотов в 2008-м, Toro Rosso явно не продлит контракт с Лиуцци и Спидом, но все оказалось сложнее.
После того, как на Нюрбургринге обе машины Toro Rosso выбыли из борьбы, поскользнувшись на мокром асфальте, босс команды Франц Тост учинил рукоприкладство. Тогда Скотт Спид оставил конфликт без комментариев, но во вторник утром, когда в интервью Blick Тост сказал, что ничего особенного не произошло, американец решил оставить последнее слово за собой. Во вторник вечером, по дороге на тесты в Муджелло, он рассказал свою версию событий корреспонденту журнала Autosport...
Скотт Спид: "Сначала я не собирался кому-то рассказывать о наших проблемах, после гонки Франц Тост потратил пятнадцать минут на извинения - очевидно, он перешел грань разумного. Но сегодняшнее интервью, в котором он все отрицал, заставляет меня сказать правду. Я знаю, что эти слова повредят репутации Red Bull, и не хочу этого - Дитер Матешиц и его компания очень помогли мне в карьере. Благодаря их поддержке, я добился того, чего добился. Но Франц Тост - другое дело.
Перейдем к фактам. Когда я подошел к пит-уолл он был разъярен моим вылетом в первом повороте, будто бы забыв, что там вылетали все, кто ехал за Баттоном, включая Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Я спросил его о пит-стопе, он ответил "Нет смысла об этом говорить, потому что ты вылетел". Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину. Все это видели.
Я выходил из боксов, он заскочил за мной в отделение, где нас не могли увидеть механики, порвал комбинезон и отбросил к стене. Мне ничего больше не оставалось как выйти на середину бокса и попросить врезать мне при всех.
Вопрос: Кто-нибудь видел, как он схватил вас?
Скотт Спид: Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это.
Вопрос: Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали?
Скотт Спид: Можете себе представить, я был в бешенстве, пошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу.
Они сказали: "Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт". Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит!
Вопрос: Но тогда конфликт был исчерпан?
Скотт Спид: Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины.
Вопрос: После этого вы никому ничего не говорили?
Скотт Спид: Нет.
Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в гонке?
Скотт Спид: Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы. Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд.
Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий.
Все, кто ехал вслед за Баттоном, плыли в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот.
Вопрос: Вы переживаете по поводу своего будущего в команде?
Скотт Спид: Я переживаю только по поводу Red Bull. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь это уничтожит мои отношения с Red Bull. Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами.
По поводу моего будущего в Формуле 1 - нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с Red Bull, пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией.
Вопрос: Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии...
Скотт Спид: С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной.
Вопрос: Вы довольны тем, что я все это записал?
Скотт Спид: Это правда, да и, думаю, время настало.
Поделиться1982007-07-25 19:58:14
Вот эт бля рамсы ни хуя не кислые!!!!Жеесть, бля!
Поделиться1992007-07-25 20:02:53
ГАРРИ
бля йа нихуа аж ни верю!!!!Каг таг???????????
За чё он амирикоса пиздил?ЖЕСТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2002007-07-25 20:13:20
За чё он амирикоса пиздил?
А не хуй вылетать бля!Правильно нах пиздил!!!Я бы никалаю тож уебал бы как балела, ток он сцуко оч уш бля маленький, страшна абижадь!
Поделиться2012007-07-27 16:10:18
Шпионский скандал: Комментарии к решению FIA
От: 27 июля 2007
Мировая пресса комментирует вчерашнее решение Всемирного Совета FIA, признавшего вину McLaren, но не наказавшего команду. Газеты предоставили трибуну участникам событий, мнения разделились...
Жан Тодт, Ferrari: "Если кто-то признан виновным, он должен понести наказание. Я считаю, что промежуточное решение наносит ущерб доверию к нашему спорту".
Найджел Степни, ex-Ferrari: "Ничего не изменилось. Чемпионат выигрывается не в судах, а на трассе, и своим решением Всемирный Совет это подтвердил. Что касается следствия против меня, то я по-прежнему не признаю своей вины и совершенно спокоен. Я не делал ничего противозаконного".
Луиджи Макалусо, представитель итальянской федерации во Всемирном Совете: "Вчера я был единственным, кто пытался убедить Совет в виновности McLaren. Я считаю, что команда виновна, а что касается наказаний — футбольный Ювентус отправили в серию B за меньшие проступки".
Джеки Стюарт: "Если какой-то индивидуум, втайне от команды, нарушает закон, то надо наказывать этого индивидуума, а не команду. Я поддерживаю решение Всемирного Совета".
Норберт Хауг, Mercedes: "С команды сняты все обвинения, решение Совета еще раз доказывает чистоту наших действий и помыслов".
Закончим цитатой Мики Сало из финской Ilta-Sanomat...
Мика Сало: "Ничего нового для себя я в этом скандале не нашел. Когда я выступал за Ferrari, мы всегда шпионили за McLaren, записывали их радиообмен. После каждой сессии свободных заездов я получал распечатанные на бумаге переговоры Мики Хаккинена со своим инженером".
Поделиться2022007-07-27 22:04:31
Скотт Спид нюни распустил, здачу надобыло дать
Поделиться2032007-07-28 11:03:30
Формула без штатов
Сегодня в Париже Международная федерация автоспорта (ФИА) обнародовала календарь чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1" 2008 года.
Всего в следующем сезоне будет проведено 18 гран-при, два из которых пройдут впервые: 24 августа гонка состоится в Валенсии (гран-при Европы), а 28 сентября - в Сингапуре. Причем в Сингапуре гонка пройдет по улицам города и возможно будет проведена в темное время суток.
После восьми лет пребывания из календаря чемпионата мира вычеркнут гран-при США. Также стоит отметить, что вопреки многочисленным слухам и резким заявлениям босса Формулы-1 Берни Экклстоуна в календаре нашлось место гран-при Франции в Маньи-Куре.
Стартует же сезон 16 марта в Мельбурне, а последняя гонка состоится 2 ноября в Бразилии, сообщает АР.
Чемпионат мира-2008
16 марта - гран-при Австралии
23 марта - гран-при Малайзии
6 апреля - гран-при Бахрейна
27 апреля - гран-при Испании
11 мая - гран-при Турции
25 мая - гран-при Монако
8 июня - гран-при Канады
22 июня - гран-при Франции
6 июля - гран-при Англии
20 июля - гран-при Германии
3 августа - гран-при Венгрии
24 августа - гран-при Европы
7 сентября - гран-при Италии
14 сентября - гран-при Бельгии
28 сентября - гран-при Сингапура
12 октября - гран-при Китая
19 октября - гран-при Японии
2 ноября - гран-при Бразилии
27/07/2007 18:36
Поделиться2042007-07-28 11:38:55
Хайдфельд готовится продлить контракт
От: 28 июля 2007
В BMW Sauber до сих пор не продлили контракт с Ником Хайдфельдом, но ходят слухи, что официальное сообщение по этому поводу может быть обнародовано уже в следующий уик-энд, в дни проведения Гран При Венгрии.
По неофициальной информации Нику предложен контракт на 2008 год с опционом на 2009 и 2010-й. В 2008-м Хайдфельд получит шесть миллионов Евро и призовые — 20 тысяч за каждое очко и 200 тысяч за каждую победу.
Поделиться2052007-07-28 11:41:39
Марио Тайссен: "Мы пришли, чтобы побеждать"
От: 28 июля 2007
Марио Тайссен и Петер Заубер
Можно спорить о том, чем обусловлен прогресс BMW Sauber — неудачами Renault и Honda или достижениями команды. Вероятно, дело и в том и в другом, но факт остается фактом — в десяти прошедших Гран При команда заработала 61 очко — в среднем по шесть очков за гонку. Босс BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что пришло время догонять лидеров...
Марио Тайссен: "Мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и уверенно идем к поставленной цели. Команда начала с восьмого места в чемпионате, год назад мы были пятыми, а сегодня уверенно занимаем третью позицию — не могу сказать, что от нас этого ждали. Удовлетворенности быть не может, по крайней мере до тех пор, пока BMW не догонит лидеров.
Последние десятые отыграть очень трудно, нужно добиться большей эффективности от каждого узла, каждой детали, речь идет об одном-двух процентах, которые в сумме и влияют на результат. Опыт и ресурсы — два критически важных фактора. Осенью закончится модернизация базы в Хинвиле, новые сотрудники займут свои места, и команда достигнет своей реальной формы".
Поделиться2062007-07-28 12:32:52
Что говорят о Хайдфелде
На 1-м быстром круге Не силен, Мягкий стиль помогает справиться с бриджами, Уделал Кубика
Чувствует гонку и машину, знает когда поднажать когда сбросить
Отличный профессионал, до вилов, трудоголил, сейчас делает достаточно. Не зажигает всех как Миша. Тайсону лучшего и не надо.
Может выдать несколько супер быстрых кругов, когда надо. Но постоянно жечь не будет.
Выглядит несколько робким на обгонах, но при этом очень эффективным. Может съесть любого (к примеру алонсо).
Отлично работает под давлением, четкий анализ ситуации спасает от глупостей.
Хорош в технике, глубоко не роет, но дает все необходимое инжинерам.
Приятный парень, но команду не зажигает.
Умный, может следить за несколькими вещами одновременно. Отличный анализ ситуации.
В нем достаточно много женского начала, мягкости. Но не столько, что это может помешать стать чемпионом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гурман, хорошо готовит, от вина не откажется.
Неравнодушен к технике
Любит живопись.
Поделиться2072007-07-28 17:03:03
+1 хотя никалай в последней гонке ВЫВЕЛ!!!!!
Поделиться2082007-07-29 17:45:42
Михаэль Шумахер: "Ральф знает, в чем его проблемы"
Вопрос: Михаэль, мы встречаемся на картодроме, сегодня картинг вам ближе, чем Формула 1?
Михаэль Шумахер: Я действительно люблю картинг, а встретились мы здесь потому, что я отмечаю десятилетие своего картцентра в Керпене. Это еще один повод поблагодарить болельщиков за многолетнюю поддержку.
Вопрос: Ваш картодром действительно популярен, гордитесь этим?
Михаэль Шумахер: За это нужно поблагодарить моего отца, он здесь всем руководит. Благодаря его усилиям картодром так развивается.
Вопрос: Когда вы в последний раз были на картодроме с сыном?
Михаэль Шумахер: Давно, у него масса своих интересов, к тому же рядом с нашим домом нет картодрома.
Вопрос: Ваша новая жизнь складывается примерно так, как вы и представляли?
Михаэль Шумахер: Я не представлял, что ежедневник, как и прежде, будет заполнен датами встреч. Думал, будет скучнее.
Вопрос: Но бывают моменты, когда свободного времени слишком много?
Михаэль Шумахер: Стали получаться вещи, о которых я раньше не думал. Я много езжу, встречаюсь с друзьями - календарь заполняется очень быстро.
Вопрос: О чем вы думаете утром, просыпаясь?
Михаэль Шумахер: О том, что сегодня можно не делать зарядку. Я сделал то, что должен был сделать.
Вопрос: Но физическую форму вы поддерживаете?
Михаэль Шумахер: Минимально - делаю лишь то, что хочу. Вам это не видно, но пару килограмм я прибавил.
Вопрос: Жена не жалуется?
Михаэль Шумахер: Наоборот. Коринна довольна тем, что я немного поправился.
Вопрос: Что мотивирует вас в новой жизни?
Михаэль Шумахер: Не могу сказать, что уже определился с тем, чем хотелось бы заниматься в дальнейшем. Есть несколько предложений от Ferrari, но я не могу о них говорить, разве что о дорожных машинах, здесь я действительно могу помочь.
Вопрос: Помочь больше, чем в команде Формулы 1?
Михаэль Шумахер: До сих пор нет четкого представления о том, в каком направлении двигаться дальше. Нужно помнить - мое знание Формулы 1 ограничено моментом ухода, наш спорт непрерывно прогрессирует и нужно заниматься этими вопросами ежедневно, чтобы быть в курсе. Я вижу многих бывших гонщиков, сейчас они работают только на себя, что-то комментируют. Они уже не в бизнесе.
Вопрос: Но на командном мостике вы еще появитесь?
Михаэль Шумахер: Я ловлю себя на том, что наблюдаю за ситуацией со стороны, упускаю какие-то важные детали. Мне это не подходит.
Вопрос: Значит вы не станете боссом Ferrari?
Михаэль Шумахер: Неделя из пяти и более 12-часовых рабочих дней, офис далеко от дома - нет, я не хочу и никогда не хотел этим заниматься.
Вопрос: Что вы делаете на командном мостике?
Михаэль Шумахер: Это совсем другое. За полчаса до этого я присутствую на техническом совещании, наблюдаю за ситуацией и могу высказать свое мнение.
Вопрос: Как вы относитесь к шпионскому скандалу? Выходит один из членов "Большой семьи Ferrari" может быть шпионом или саботировать работу команды?
Михаэль Шумахер: К сожалению, подобные ситуации случаются в крупных компаниях, но давайте дождемся разрешения ситуации.
Вопрос: Вы знаете больше, чем журналисты?
Михаэль Шумахер: Да, но в таких вопросах не обо всем можно открыто говорить.
Вопрос: Вы верите в виновность Найджела Степни, вашего многолетнего коллеги по Ferrari?
Михаэль Шумахер: Давайте обсудим что-нибудь другое.
Вопрос: Вашего брата, Ральфа, в последнее время много критикуют. Он стал слишком плох для Формулы 1?
Михаэль Шумахер: За ночь нельзя разучиться управлять машиной, но Ральфу нужно решить несколько проблем. Если ваш напарник быстрее, значит нужно больше работать над собой, и дело в гонщике, а не в машине. Ральф знает, в чем именно его проблемы.
Вопрос: Он получит контракт на следующий сезон?
Михаэль Шумахер: Да, я уверен, в одной из команд найдется вакансия. Многие боссы понимают, как дорого стоит опыт, и не у каждого из них есть в запасе Льюис Хэмилтон.
Вопрос: Вы даете ему какие-то советы?
Михаэль Шумахер (смеется): Вы же знаете моего брата. Если серьезно - в Канаде мы много общались, и я сказал ему то, что очевидно на расстоянии.
Вопрос: Льюис Хэмилтон действительно очень хорош?
Михаэль Шумахер: Его достижения впечатляют. Льюис понравился мне еще в GP2, если он на трассе, стоит включить телевизор.
Вопрос: Он выиграет титул?
Михаэль Шумахер: Думаю, две красных машины еще вмешаются в борьбу, и не могу представить себе, что удача не покинет Льюиса на протяжении всех 18-ти Гран При. Такого еще никогда не было.
Вопрос: Не хочется ли принять участие в этой борьбе?
Михаэль Шумахер: Нет. Я считаю, что вовремя ушел. Позади длинная карьера, и я все сделал верно.
Поделиться2102007-07-30 19:59:21
жЕСТЬ!Кими выше!Эт бля нах симвалична!
Похожие темы
MotoGP (250 да 125) (Если Формула 1 Жесть то у меня слоФ неТ!!!) | Спорт | 2022-07-16 |
Спижьжина с удава... | Абасака | 2008-05-22 |
Видео о сильных мошынах | Афтамабили | 2023-03-16 |