Серебрянные Стрелы, как заноза в жопе будут
может быть, но они друг с другом больше заняты будут
Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА |
Храбрые яйца |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)
Серебрянные Стрелы, как заноза в жопе будут
может быть, но они друг с другом больше заняты будут
может быть, но они друг с другом больше заняты будут
У красных ситуация нелудше, они сами ещё низнают кто номер 1, для меня например Кимми фаворит, для других Масса
да блять что правда то правда.
Master J Авангард!ИНИИБЕТ!
ты за омск болееш в хоккей, или просто так?
Пиздеть небуду: если кто из немцав сядет за Мака буду балеть за него!!!
assassin.gif
ты за омск болееш в хоккей, или просто так?
Я против них играл, а теперь просто балею
da bly Rosi
Отредактировано Onkel Blyad (2007-07-04 22:25:28)
da bly Rosi
?
хуйню какую то пишите товарищи
в Англии ФЕРА опять сильна :boast:
в Англии ФЕРА опять сильна
Даа, оч не кисло смотряццо!
салам ГАРРИ , чо с ящиком? Получается?
Блять никого нету, наверно трахаются все перед формулой. Ну ладно пойду тоже комунибудь вдую
Гран При Франции: Прощание с легендой...
Гонки Гран При родились во Франции и в 2007-м Францию покидают - Формуле 1 стало тесно в Европе, а восточные сладости выглядят так привлекательно. Год назад в Маньи-Кур с помпой отмечали столетие Гран При, а в июле 2007-го нас ждет последний Гран При Франции на ближайшие несколько лет. Посему - несколько любопытных фактов...
• Впервые Гран При разыграли в Ле-Мане, в 1906-м. Победителем 12-круговой гонки по импровизированной трассе, вобравшей в себя треугольник дорог общего назначения, стал венгр Ференц Сис. Средняя скорость победителя немного превышала 100 км/ч.
• Французская гонка была частью дебютного сезона Формулы 1 в 1950-м, тогда она проводилась в Шампани, в Реймсе и первым к финишу приехал Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo. Гран При Франции присутствовал во всех чемпионатах, кроме сезона 1955 года, когда гонку отменили из-за трагедии в Ле Мане, приведшей к гибели более 80 зрителей.
• Трасса в Реймсе, принимавшая Гран При Франции в 50-60-х годах и состоявшая из трех длинных прямых, связанных напряженными шпильками, долгое время считалась самой скоростной трассой чемпионата, наравне со Спа.
• Гран При Франции 1953 года, как раз в Реймсе, вошел в историю невероятной борьбой, когда проехавшие больше 500 км гонщики решили судьбу первого места на финишной прямой - Майк Хоторн на секунду опередил Хуана-Мануэля Фанхио, а тот в свою очередь выиграл четыре десятых у Хосе-Фройлан Гонзалеса. Следом финишировал Альберто Аскари и четверо лучших уместились в 4.6 секунды.
• Джанкарло Багетти вошел в историю тем, что выиграл первый же Гран При, в котором участвовал. Произошло это в 1961-м, в Реймсе. Удивительно, первая победа стала и последней в карьере итальянца.
• В 1962-м Гран При проводился в Нормандии, в Руане и именно там состоялась первая и единственная победа Porsche. За рулем сидел Дэн Герни.
• В 70-х из соображений безопасности Формула 1 стала переходить с общественных дорог на стационарные автодромы и Гран При Франции стал первым образцом этой тенденции. В 1971-м, на средиземноморском побережье, в Ле Кастелле, магнат Поль Рикар построил трассу, которая принимала у себя Гран При в 70-80-е годы. В 1999-м старый автодром выкупил Берни Экклстоун, сегодня это одна из самых современных тестовых трасс.
• Гран При Франции 1979 года, в Дижоне, открыла эру турбомоторов, именно здесь Жан-Пьер Жабуи выиграл первую гонку в истории чемпионата на машине с турбированным мотором. А машиной этой была Renault, французская марка не побеждала на родной земле с того памятного Гран При 1906 года.
• В 1982-м Франция принимала у себя два Гран При, но второй, в Дижоне, проводился под названием Гран При Швейцарии - гонки в самой Швейцарии официально запрещены после трагедии во французском же Ле-Мане.
• В 1991-м Гран При Франции переехал из Поль Рикара в Маньи-Кур - это было важно по политическим соображениям, но трасса оказалась скучной, а унылость окружающего ланшафта никак не могла заменить красот Прованса. Политика.
• Гран При Франции - одна из немногих гонок в календаре, которую никогда не выигрывал Айртон Сенна. Его лучшим результатом осталось второе место в 1988-м. Победу тогда одержал самый успешный француз чемпионата - Ален Прост, побеждавший в домашнем Гран При шесть раз. Еще большее число побед во Франции у Михаэля Шумахера - немец побеждал восемь раз и этот рекорд продержится, как минимум, десятилетие - у действующих пилотов по одной победе (Алонсо, Ральф Шумахер и Култхард), к тому же Формула 1 покидает Францию.
• Действующий рекорд круга тоже принадлежит Михаэлю Шумахеру, в 2004-м он проехал его за 1'15"377.
• Дэвид Култхард пять раз подряд (c 1998 по 2002-й) показывал лучший круг Гран При Франции, но выиграл гонку лишь однажды, обогнав Михаэля Шумахера в шпильке, в 2000-м.
FIA не исключает наказания гонщиков McLaren
От: 7 июля 2007
Мартин Уитмарш и Рон Деннис. Сильверстоун. 7 июля
Сегодня днем выяснилось, FIA не исключает наказания Алонсо и Хэмилтона, в случае, если шпионский скандал с участием бывшего технического менеджера Ferrari Найджела Степни и отстраненного от дел шеф-дизайнера McLaren Майка Кофлэна, закончится не в пользу McLaren. Несмотря на вчерашнее заявление босса Honda Ника Фрая о том, что два обвиняемых инженера вели с ним переговоры о трудоустройстве, а значит McLaren вроде как в стороне, представитель FIA заявил сегодня, что обвиняемой стороной пока считается именно McLaren, а раз есть обвиняемый, то возможно и наказание...
"Мы не можем исключить санкции к гонщикам в личном зачете и к команде в Кубке Конструкторов. Все зависит от результатов расследования, пока неизвестно, когда оно будет окончено, но конечно это произойдет до конца сезона", — заявил представитель FIA.
Позиция FIA противоречит заявлению Берни Экклстоуна, которое он сделал вчера для The Times...
Берни Экклстоун: "Если будет доказано, что украденная информация использовалась в конструкции машины и как-то повлияла на ее эффективность, то FIA может отобрать очки в Кубке Конструкторов, но гонщиков эти проблемы не касаются вовсе. Гонщик садится в машину и ведет борьбу, он понятия не имеет о всевозможных юридических тонкостях".
Сегодня вечером, босс McLaren Рон Деннис, комментируя итоги квалификации, в которой его подопечный — Льюис Хэмилтон заработал поул, не выглядел довольным...
Рон Деннис: "Ситуация неприятная, только что я выслушал получасовую лекцию от Норберта Хауга, кажется, кому-то все же хочется наказать McLaren за то, что произошло без нашего участия. Я не люблю жить с таким грузом и очень огорчен тем, что некоторые из тех, кто много лет знает меня и мою команду, сейчас готовы с радостью сплясать на нашей могиле.
Что касается квалификации, то первый, кого бы я хотел похвалить — это Алонсо. Он дважды выиграл чемпионат, невероятно сосредоточен на работе и делает все, чтобы победить. Хвалить Льюиса проще — он новичок и многих удивляет, но я хочу сохранить баланс в оценках происходящего".
Гран При Великобритании : Квалификация
Льюис Хэмилтон стартует с поула
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +23С, трассы +46С
Льюис Хэмилтон начнет свой первый домашний Гран При с первого места на стартовом поле. На последней минуту решающей сессии пилоты McLaren и Ferrari разыграли поул и британец, к радости трибун и персонала команды, показал лучшее время - 1:19.997. Лучшим из остальных квалифицировался Роберт Кубица, между поляком и его партнером по команде на этот раз не только пара Renault, как в Маньи-Кур, но и Ральф Шумахер.
Льюис Хэмилтон: "Квалификация получилась напряженной, Фернандо и обе Ferrari были очень быстры, все решилось на последней минуте. Первый быстрый круг в финальной сессии не получился - я потерял время в первом секторе, так что в решающей попытке нужно было выложиться - в первом секторе я уступал две десятых Фернандо, а в третьем три десятых отыграл. Спасибо болельщикам за поддержку, я действительно чувствовал ее в тот момент.
Не знаю, как другие, а я спокойно отношусь к этому уик-энду и не чувствую прессинга домашней трассы, напротив - мне нравится давать автографы, нравятся эти флаги на трибунах. Гораздо больше я чувствую внутренний прессинг, собственную мотивацию. Завтра я сделаю все, что смогу, а каким будет результат - посмотрим".
[реклама вместо картинки]
Ральф бля атжог!!!Наверное пустой напрочь, хоть бы саляры да питстопа хватило!
Никалай - мастер бензовозить, эт бля Тайсон фкурил!Но так гонки не выигрывают!
в этой ГонГе деды беспезды паказали духам как надо правельно тактику выбирать
Фелипе Масса: "Ferrari нужно прибавить в надежности"
От: 10 июля 2007
Из-за заглохшего мотора Фелипе Массы вынужден был стартовать с пит-лейн в Сильверстоуне, бразилец боролся и финишировал пятым, но потерял очки и считает, что команде нужно добиться 100%-й надежности машин, чтобы бороться за титул...
Фелипе Масса: "У нас действительно быстрая машина и хорошие шансы в предстоящих гонках, но мы не можем позволить себе технических сходов — McLaren уверенно набирает очки, стабильно финишируя двумя машинами. Нам нужна машина, надежная на 100%, лишь тогда можно сократить отставание и бороться за титул.
В Сильверстоуне я потерял очки из-за заглохшего мотора, хотя мог выиграть эту гонку. В моих баках было на два круга больше топлива, чем у Кими. Мы бы ехали за Льюисом, так что был шанс обойти и партнера по команде — два лишних круга на этой трассе дают серьезное преимущество".
Фелипе Масса: "На старте просто заглох мотор"
На старте Гран При Великобритании заглох мотор у Фелипе Массы, бразилец стартовал с пит-лейн, но добрался до пятого места и боролся за четвертое...
Фелипе Масса: "Я доволен тем, чего удалось сегодня добиться. Конечно, без проблем на старте гонка могла сложиться иначе, но так бывает. Иногда под воздействием неожиданных обстоятельств планы меняются, и вам приходится добиваться максимума уже в новой ситуации. На старте мотор заглох, и я так и не понял, почему. Жаль, что так получилось, ведь сегодня машина вела себя великолепно, и я не забуду эту гонку.
Конечно, я разочарован из-за потери очков, но такова жизнь, надо принимать все как есть. На последнем отрезке я быстро догнал Кубицу и был уверен, что смогу его обойти. Но, когда едешь в воздушном мешке за другой машиной, то здорово теряешь в прижимной силе, и мне никак не удавалось подобраться достаточно близко. Надеюсь, на Гран При Европы обе наших машины смогут опередить McLaren."
Алберс уволен из Spyker
От: 10 июля 2007
Кристиан АлберсПресс-служба Spyker подтвердила увольнение Кристиана Алберса. Сегодня закончился срок очередной оплаты одного из спонсоров Кристиана и команда рассталась с гонщиком...
Колин Коллес: "Решение было трудным. Кристиан освоился в машине и показывал неплохие результаты, но честолюбивая программа развития команды была серьезно скомпрометирована неуплатой одного из его спонсоров, у нас просто не было другого выбора. Мы благодарим Алберса за вклад в работу команды и желаем удачи в будущих начинаниях".
Имя гонщика, который заменит Алберса, пока не сообщается...
(Кристиан Клин?)Скорее фсиво он.
Хайдфельд пропустит тесты в Спа
От: 10 июля 2007
Ник Хайдфельд пропустит тесты в Спа, чтобы избежать повторения проблем с позвоночником в предстоящих гонках. На свободных заездах в Маньи-Кур Ник пожаловался на боль в спине, врачи провели необходимые процедуры и гонщик вышел на старт Гран При Франции и Гран При Великобритании, но после Сильверстоуна попросил команду снять его с тестов, чтобы продолжить лечение.
Команда пошла на встречу гонщику, сегодня за руль BMW Sauber в Спа сел Роберт Кубица.
Тесты.10 июня
Spa Francorchamps - Belgium 10 July 2007
1 L. Hamilton McLaren 01:46.613 83
2 R. Kubica BMW 01:47.059 81
3 F. Massa Ferrari 01:47.469 65
4 R. Schumacher Toyota 01:47.878 70
5 N. Piquet jr. Renault 01:47.996 52
6 D. Coulthard Red Bull 01:48.243 55
7 J. Rossiter Super Aguri 01:48.287 65
8 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 01:49.179 63
9 N. Rosberg Williams 01:49.288 60
10 C. Klien Honda 01:49.419 63
11 G. van der Garde Spyker F1 01:49.712 53
Кристиан АлберсПресс-служба Spyker подтвердила увольнение Кристиана Алберса
Из DTM в Формулу слжный шаг :/
BMW смотрит вперед
Оглядываясь при этом назад!
Команда BMW Sauber и не думает соперничать во второй части этого чемпионата с McLaren Mercedes и Ferrari за победу.
Амбициозная немецкая команда разработала программу агрессивного развития, но плоды ее она планирует пожинать только в следующем году.
«Я не думаю, что на данный момент мы способны быть на уровне двух лидирующих команд», - признался Марио Тейссен, директор BMW Motorsport. «Сейчас они также далеки для нас, как и в начале сезона. Отрыв практически не изменился. На быстрых трассах мы приближаемся к ним ближе, а вот на более медленных трассах - наше отставание больше».
«Важно, чтобы мы сумели удержать этот отрыв на протяжении сезона, ведь это две самые сильные команды. Самое лучшее, что мы можем сделать - это прогрессировать также быстро, как и они. Мы приступим к следующему этапу этой зимой», - утверждает Тейссен.
Мнение своего руководителя разделяет и призовой пилот команды BMW Motorsport - Роберт Кубица. «Для меня, наши результаты по отношению к Ferrari и McLaren идентичны тем, что были в начале сезона. Это зависит от трассы. На Маньи-Кур мы были чуть ближе к ним, а на Сильверстоуне отрыв был немного больше!»
«Мы также должны оглядываться и назад, потому что есть такое ощущение, что Renault приближается. Мы должны смотреть вперед, при этом не упуская из вида то, что происходит за нашими спинами. Renault - наш самый ближайший соперник по чемпионату», - сказал польский пилот.
Да бля!Хуево когда за спиной ктота, можит бля и засадить!
Немецкое издание Munich TZ сообщает о том, что Ральф Шумахер готов пойти на существенно снижение зарплаты, чтобы остаться в Toyota на сезон-2008. В настоящий момент немец получает 22 миллиона долларов, и по этому показателю он уступает только Кими Райкконену и Фернандо Алонсо.
По имеющейся информации, младший Шумахер готов принять гонорар в размере 5 миллионов долларов. Правда, помимо этого Ральф сможет получать призовые за заработанные очки, исходя из тарифа 340 тысяч долларов за 1 очко.
НА ЭКВАТОРЕ СЕЗОНА: Контрактные вопросы
Гран-При Великобритании знаменует экватор чемпионата, сезон переходов в самом разгаре и самое время предположить, с каким составом пилотов будут выступать команды Формулы-1 в 2008 году. Примерно половина конюшен не планирует менять гонщиков, в другой половине идет жаркая борьба за вакантные места…
McLaren-Mercedes
В чем можно быть на 100% уверенным, так это в этом, что Льюис Хэмилтон точно остается в McLaren. Рон Деннис вложил в развитие карьеры своего подопечного примерно 30 миллионов евро и никуда не отпустит золотого мальчика, за первую половину сезона успевшего уже восемь раз подряд взойти на подиум. Сам британец всячески демонстрирует преданность команде и говорит о готовности остаться в ней навсегда, при условии соблюдения паритета между ним и двукратным чемпионом мира. Хэм не желает быть вторым номером при Алонсо и четко заявляет об этом.
Фернандо же сейчас не так комфортно в McLaren. Вместо ожидаемого превосходства над напарником он вынужден выдерживать жесткое противостояние в собственной конюшне. Будь на месте Льюиса де ла Роса, два испанца играли бы в традиционную для Формулы-1 в последние годы комбинацию – «на первый-второй рассчитайся». На счету Алонсо было бы больше побед и очков и он бы, безусловно, лидировал в личном зачете, не опасаясь конкуренции со стороны Педро. Как же поступит действующий чемпион мира, рискующий отдать свой титул дебютанту-новичку?
Фернандо несколько раз подчеркивал: он намерен полностью выполнить условия контракта с McLaren, и останется в британской команде до конца 2009 года. Вокруг много соблазнительных предложений: шеф BMW-Sauber Марио Тайссен открыто выражал свои симпатии гоночным и личным качествам испанца, шеф Renault Флавио Бриаторе по информации газеты AS предложил тому вернуться в Renault за солидный гонорар. Двери остальных конюшен (кроме, возможно, Ferrari) для Алонсо также открыты, и он может иметь эти варианты на будущее. Но сейчас у него одна задача – побеждать вместе с McLaren и наперекор Хэмилтону…
Ferrari
И Кими, и Фелипе связаны долгосрочными соглашениями – Райкконен до конца 2009 года, Масса – до конца 2008. Ни у кого из них нет веских причин уходить из Скудерии раньше положенного срока. До Гран-При Франции гуляли слухи, что руководство может отказаться от услуг высокооплачиваемого финна, но после победы того в Маньи-Куре разговоры поутихли. Жан Тодт же твердо заявил, что очень доволен нынешним составом и не планирует его менять. Да и зачем – ведь его новые пилоты уже принесли Ferrari четыре победы!
BMW
Здесь имеют обыкновение больно бить по рукам (как в случае с Жаком Вильневом посреди сезона-2006), поэтому ничему не стоит удивляться. Как объяснить то, что Ник Хайдфельд, занимая наивысшее место из всех пилотов, не ведущих борьбу за титул, до сих пор не получил подтверждения о продлении своего контракта? «Он представляет для нас очень большую ценность», - твердит Марио Тайссен. Да, несомненно, но почему эта ценность так и не оценена по заслугам? Контракт с Кубицей так же под вопросом, хотя поляк имеет опцион.
Возможно, руководство BMW, собираясь вступить в борьбу за золото в 2008 году, сомневается в способностях Хайдфельда и Кубицы выиграть чемпионскую корону, тогда его мотивы понятны. Команда внимательно изучает рынок гонщиков, пытаясь заманить звезду (к примеру, Алонсо) или привлечь опытного пилота (это может быть Ральф Шумахер, в которого Тайссен продолжает верить).
Renault
В Renault истекают контракты у обоих пилотов. Хейкки изначально подписали только на год, дабы проверить того в реальной гоночной борьбе, а у Джанкарло подходит к концу трехлетнее соглашение. Сложно сказать, какой путь изберет Флавио Бриаторе. Первые гонки сезона Ковалайнен пребывал в тени опытного Физикеллы и, казалось, что финн долго не задержится во форанцузской команде. Он явно не оправдывал возложенных на него надежд в качестве полноценной замены Алонсо, но потом выдал хорошие результаты в Канаде и США, даже лидировав несколько кругов дистанции (чего Джанкарло испытать в этом году еще не довелось).
Проблема в третьем пилоте. В запасе у Renault сидит изрядно скучающий и при каждом удобном случае делающий недовольную мину Нельсон Пике-младший. Его активно продвигают спонсоры и отец, трехкратный чемпион мира. Бриаторе невыгодно оставлять этот ценный актив на скамейке запасных. Года тестовой практики Пике будет вполне достаточно. Флавио уже избирал такой путь с Алонсо в 2002 и с Ковалайненом в 2005 - Нельсон вероятнее всего будет следовать этому же сценарию.
Кого же попросят освободить место за рулем будущего R28? Отказываться от услуг опытного Физикеллы, на мой взгляд, будет неверным решением и скажется на результатах. Итальянец исключительно предан команде и пусть временами не так ярок на трассе, зато вносит серьезный вклад в развитие болида по ходу сезона. В Renault, видимо, определятся с выбором ближе к концу года, детально проанализировав работу Хейкки и Джанкарло. Скорее всего, одному из них придется все же уйти…
Williams
Нико Росберг – настоящее сокровище для босса конюшни Фрэнка Уильямса и он не устает об этом повторять. Результаты молодого немца в этом году (особенно в квалификациях) приятно поражают. Контракт Нико с Williams по некоторым сведениям довольно прочно удерживает его там, по крайней мере, еще на сезон-2008. С местом второго пилота не все ясно. Вурц на данный момент находится выше Росберга в личном зачете, но следует признать – ему здорово повезло в Канаде, где он добыл подиум благодаря уникальной тактике и везению. На возможную вакансию прочат либо Ковалайнена, либо Физикеллу (в зависимости от того, кто из них не сможет удержаться в Renault).
Toyota
Ральф понимает, что пора снижать финансовые аппетиты, дабы удержаться в обойме Формулы-1. По сообщениям немецкой прессы, Шумахер готов согласиться на понижение оклада с 22 миллионов до всего лишь 5-ти, правда, при условии дополнительной выплаты ему в 300 тысяч долларов за каждое добытое очко. Трулли же продлил прошлым летом контракт на три года до 2009-го включительно и может не опасаться за свое место. Будет забавно, если он в итоге будет зарабатывать больше Шумахера (сейчас Ярно получает гонорар в размере 10 миллионов долларов).
В случае разрыва с Ральфом у Toyota богатый список возможных замен: это и Хайдфельд, если он не договорится с BMW, это и Физикелла, если тот не останется в Renault, это и японский герой Такума Сато, демонстрирующий чудеса скорости за рулем Super Aguri. Последний вариант самый выгодный для японской конюшни с точки зрения маркетинга. На крайний случай есть и собственные тест-пилоты – два японских самурая Хирате и Какаяма и француз Франк Монтаньи.
Red Bull
Здесь все стало ясно буквально на днях. Один из самых опытных пилотов Формулы-1 Дэвид Култхард официально объявил о том, что остается в команде Red Bull еще на год. Шотландец провел уже 220 Гран-При, начиная с Испании-94 и не собирается останавливаться… Его напарником по-прежнему будет Марк Веббер, австралиец имеет двухлетний контракт с конюшней. Таким образом, состав «Красных Быков» в сезоне-2008 останется неизменным.
Toro Rosso
Руководство намекало – оно не прочь полностью обновить пилотов. На смену Лиуцци и Спиду могут прийти два чемпиона. Это Себастьян Бурдэ – трехкратный чемпион американской серии ChampCar и Себастьян Феттель – вероятный чемпион мировой серии Renault. Может ли в Toro Rosso появиться российский гонщик Михаил Алешин? Маловероятно, но возможно, если он обыграет Феттеля в борьбе за титул.
Honda
Баттон и Баррикелло наверняка разочарованы ужасной формой заводской конюшни в этом году. Дженсон имеет контракт еще на сезон и, памятуя о двух Баттонгейтах, подпортивших ему репутацию, не спешит разрывать оковы. Да и куда ему идти? У Honda есть деньги на улучшение, и планируется серьезная смена техперсонала. Баррикелло возможно надо подзарядить батарейки. К сожалению, он отошел в тень после ухода из Ferrari и нечасто напоминает о себе на трассе. Но бразилец все же смотрит в будущее с оптимизмом и у него есть опцион на сезон-2008. В связи с отменой трекшн-контроля в следующем году у него будет интересная возможность напомнить о себе, ведь Рубенс еще не забыл, как управлять такими машинами, когда выступал в начале 90-х.
Super Aguri, Spyker и …Prodrive
В Super Aguri, скорее всего, не будут менять состав, если удержат Сато.
В Spyker другая ситуация – если Сутилем в целом довольны (хоть и сетуют на частые аварии немца), то на Алберса обрушился вал критики. Его есть кем заменить – или другим голландцем Гиедо ван де Гарде или немцем Маркусом Винкельхоком. Но как поедут эти гонщики сказать трудно…
Абсолютно новая команда Prodrive по заявлению будущего шефа Дэвида Ричардса планирует пригласить одного опытного и одного перспективного пилота. На эти вакансии метят тест-пилоты McLaren Гэри Паффет и Педро де ла Роса. Но до окончательного разрешения контрактных вопросов во всех командах еще далеко…
Успешное выступление дебютанта сезона Льюиса Гамильтона в нынешнем чемпионате мира по "Формуле-1" привело к тому, что его заработная плата увеличилась в несколько раз по сравнению с началом сезона.
По информации сайта F1Live, перед началом сезона 22-летний англичанин подписал с командой McLaren контракт, по которому его зарплата за сезон должна составить 400 тысяч долларов, плюс 10 тысяч долларов за каждое набранное очко.
Однако в контракте был пункт, предусматривающий выплату премии в том случае, если после половины проведенных гонок Гамильтон будет лидировать в чемпионате мира. Англичанин в девяти проведенных гонках девять раз финишировал на подиуме, одержав при этом две победы. Пилот McLaren с 70 очками уверенно возглавляет общий зачет чемпионата мира.
В результате "Серебряные стрелы" выплатили гонщику премию в размере 2,3 миллиона долларов. С учетом того, что он заработал 700 тысяч за набранные очки, гонорар Гамильтона в нынешнем сезоне составил уже 3 миллиона долларов.
В том случае, если дебютанту чемпионата мира удастся в первом же сезоне завоевать чемпионский титул, McLaren выплатит ему значительный бонус, размер которого не сообщается. Для сравнения, заработная плата пилота Ferrari Кими Райкконена, который отстает от Гамильтона на 18 очков, составляет, по разным данным, от 25 до 35 миллионов долларов, а зарплата напарника Гамильтона по McLaren, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо – от 30 до 40 миллионов долларов.
MotoGP (250 да 125) (Если Формула 1 Жесть то у меня слоФ неТ!!!) | Спорт | 2022-07-16 |
Спижьжина с удава... | Абасака | 2008-05-22 |
Видео о сильных мошынах | Афтамабили | 2023-03-16 |
Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)