Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА

Храбрые яйца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)


Формула 1(Жесть)

Сообщений 61 страница 90 из 268

61

Ллойд написал(а):

Tozhe rad tebja widet, na osle bez sporta i was zasohnut mozhno... sam znaesch, ladno phuj

Wot wizhu ja tebja i pripominaetsja bazr o MotoGP, nu kak? dosihpor dumaesch Rossi usoch?  :lol:

0

62

Master J написал(а):

Rossi usoch?

Да,канечно,усох напрочь,хотя чего не бывает.мож и выстрелит,но наврядли.

0

63

Ллойд написал(а):

Да,канечно,усох напрочь,хотя чего не бывает.мож и выстрелит,но наврядли.

Esli na tablicu posmotret drugie emu wsörawno w pupok dischat  ;)

0

64

Master J,давай в модеры по  автоспорту?

0

65

Ллойд написал(а):

Master J,давай в модеры по  автоспорту?

Cherez 4 mesjaca widnej budet a sejchas wremja na jaica dawit (baustelle i wsja eta heramatija)  :(

0

66

Master J,у меня такая же хуйня.У нас не требуетцо бешеной АКТифности,мы тож с Гарри каждый день Германию из руин поднимаем.

0

67

ИНТЕРВЬЮ – Ник Хайдфельд: «Я все еще волнуюсь перед гонками…»Вопрос: Ты был удивлен тому, что смог удерживать темп Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на первых этапах гонки?
Ник Хайдфельд (НХ): Да, меня удивило то, что я преследую Кими, но его сдерживал Фернандо. После субботней квалификации, изучив ее результаты, я знал, что могу удерживать темп Алонсо. Я так же думал, что смогу пройти его на первом пит-стопе, поскольку первый отрезок гонки я мог оставаться на трассе чуть дольше. Но я продержался лишь на круг дольше, и то, что между нами был Кими, практически лишило меня преимущества.

В: Как вела себя машина в конце гонки, когда вы поставили жесткую резину?НХ: На жесткой резине возникли некоторые проблемы. Фернандо был немного быстрей меня, и я с трудом прогревал покрышки до рабочей температуры. Но этого было достаточно, чтобы не совершать ошибок.

В: Тебе нравится ответственность, возложенная на тебя как лидирующего пилота BMW?
НХ: Не знаю, что такое «лидирующий пилот». Я просто делаю, что могу, вот и все.

В: Твое участие действительно помогает команде двигаться вперед?
НХ: Думаю, для команды оказалось очень важным то, что все три уик-энда я занимал четвертое место, а так же то, что в Бахрейне мы заработали очки обеими машинами. Все работают на полную мощность, но при таких результатах все начитают работать еще активней.

В: Похоже, ваши проблемы с надежностью остались в прошлом…
НХ: Да, похоже на то. Если честно, я все еще немного волнуюсь перед каждым уик-эндом. Но последние три гонки прошли у меня без каких-либо проблем.

В: Доработка рулевого управления сделала машину более управляемой?
НХ: Сначала ее нужно протестировать и убедиться, что она работает именно так, как мы и ожидали. Оно должно сделать управление более легким и вместе с тем более точным, и, естественно, мы от этого станем быстрей. Но это не значит, что сейчас машина неуправляема, просто она не оптимальна. Думаю, новый аэропакет принесет нам больше скорости, чем новое рулевое управление.

В: Насколько ты был удовлетворен обгоном Фернандо?
НХ: Это было великолепно. Это одно из самых приятных воспоминаний во всей моей гоночной карьере. В Формуле 1 так трудно обгонять, и это был очень опасный маневр – мы почти соприкоснулись в четвертом повороте, но мы знали, что делаем. У меня было лучшее сцепление на выходе из поворота. Мы бок о бок вышли из поворота, и Фернандо шел по внутреннему радиусу, но благодаря сцеплению с трассой я смог отыграть несколько метров.

0

68

Хлопцы!!! Неужели алонзо опять титул возмёт?!!!!!!!!!!  :mad:

0

69

Джей салам!Насчет Алонсо посмотрим еще пару гонок, может сдуется нахуй!Базара нет мерсы в Монако отъебли фсех, но феррари тоже сильные пиздец да и бэхи подтягиваюццо ни кисло беспесды!

0

70

Насчёт BMW, Mario Theissen на первой гонке абложался неподецки, говорил что Ferrari первое место обеспеченно а за второе будем делится с мэрином, вот так вот  :(

0

71

ГАРРИ, Салют работяга!!

0

72

Фернандо Алонсо о канадской трассе...
От: 3 июня 2007

Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в  скорости на прямой и на атаковать на торможении.

На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".

0

73

ЛЛОЙД написал(а):

В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в  скорости на прямой и на атаковать на торможении.

Кагбудта эта блядь пастаянно абгоняет, вот Мантоя в сваё время!!!

0

74

Гран При Канады : Комментарии перед Гран При

Bridgestone

Кес ван дер Гринт: "С точки зрения логистики, американские Гран При – сложная задача, потому что, прежде всего, нам необходимо переправить на корабле шины и оборудование. Монтажное оборудование для Канады было отправлено из Австралии, а для США из Малайзии. Очевидно, мы не располагаем теми же возможностями что на более близком расстоянии. Это большая организационная работа, но к счастью у нас есть много знающих людей, которые могут справиться с этой задачей, и мы всегда имеем под рукой нужное оборудование. Мы ничего не придумываем на ходу, все заранее продумано. Например, в Канаде для зоны обслуживания шин мы используем специальный временный понтон на озере.

Автодром имени Жиля Вильнёва – это серьёзный вызов для команд, здесь сильно страдают тормоза. При этом вырабатывается много тепла, поэтому мы ожидаем сильного нагрева покрышек. Так же как и Монте-Карло, Монреаль – уличная трасса, и используется нечасто, там очень пыльно и скользко, из-за чего мы и выбрали мягкий и очень мягкий составы".

McLaren

Фернандо Алонсо: "В Монако мы показали отличный результат, он придал команде сил и вдохновения перед двумя североамериканскими этапами. После Монако не было возможности поработать на тестах, но команда напряженно работала вне трассы, чтобы не потерять настрой.

До прошлого года я не мог похвастаться хорошими результатами в Канаде, и, наконец, победил – это было здорово. Это всегда напряжённая гонка, во время которой происходит много вылетов, потому что машину ведёшь на пределе, чередуя высокую скорость и жёсткие торможения. По ходу уик-энда состояние трассы меняется, чем больше резины остаётся на траектории, тем выше уровень сцепления. В день гонки состояние трассы гораздо лучше, чем в пятницу.

Мы подготовили несколько новинок для гонки в Монреале и будем бороться за победу. Это хорошая гоночная трасса, есть несколько мест для обгона, что делает гонку захватывающей для гонщиков, команд и зрителей."

Льюис Хэмилтон: "Дубль в Монако – замечательный результат для всей команды и для меня особенно, ведь это мой дебютный сезон в Формуле 1. Мы отправляемся в Северную Америку лидерами обоих чемпионатов, и я не могу дождаться, когда снова сяду за руль. Я дебютирую на трассе имени Жиля Вильнёва, но мне нравится этот автодром, сочетающий длинные прямые и жёсткие торможения. Мы с инженерами специально подготовились к гонкам в Канаде и США в Технологическом Центре McLaren, и хорошо бы применить это на деле."

Мартин Уитмарш: "Гран При Канады очень сильно отличается от Монако. Мы переходим от самой медленной и узкой трассы, проложенной между отбойников, к трассе, состоящей из разгонов и торможений. МP4-22 неплохо показала себя в Монте-Карло, но там характер трассы совершенно иной, и мы не ждем подобного преимущества в Монреале. Мы будем бороться за победу, защищать наши позиции в Кубке Конструкторов и личном зачёте, реально оценивая наши возможности".

Норберт Хауг: Первые три буквы названия – это все, что есть общего у трасс в Монако и в Монреале. Конфигурация трассы, расположенной на острове Нотр Дам в Олимпийском парке, разительно отличается от Монако.

В Монако необходима максимальная прижимная сила, в Монреале её нужно чуть-чуть; вместо медленных поворотов мы увидим быстрые, а вместо коротких прямых будут длинные. Самая длинная прямая находится между шпилькой L’Epingle и шиканой перед стартовой прямой – 1100 метров или 15 секунд в полный газ.

Трасса очень требовательна к тормозам и моторам – четыре раза за круг гонщики замедляются с более чем 300км/ч до 100км/ч. Во время тестов за полторы недели до Гран При Монако наша команда провела интенсивную работу в Поль-Рикар в длинной конфигурации трассы, чтобы подготовиться к гонке".

BMW

Ник Хайдфельд: "Как и многие гонщики, я люблю Монреаль. Здесь особая, неповторимая атмосфера, в эти дни город буквально живет Гран При. Обычно я приезжаю за несколько дней до начала уик-энда, чтобы прогуляться по улицам, пройтись по магазинам. У нас с Патрисией дома есть несколько картин, купленных именно в Монреале.

Автодром расположен в невероятно красивом месте, не менее интересна и сама трасса, скоростные прямые которой связаны напряженными шиканами и медленными поворотами. В первый день асфальт плохо держит машину, потом он покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется. Для хорошего результата на круге нужно атаковать поребрик во второй шикане, важно чтобы и она покрылась резиной, но даже в этом случае на выходе вы проезжаете рядом со стеной".

Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду гонку в Монреале, это одна из самых любимых трасс в календаре чемпионата и первая гонка в сезоне, где не нужна высокая прижимная сила. В прошлом году я был довольно быстр в пятницу, надеюсь, буду конкурентоспособен и на этой неделе. Интересно понять, что изменилось после перехода на резину Bridgestone, какие коррективы нужно внести в стиль управления машиной, ведь в прошлом году мой стиль именно в Монреале давал преимущество".

Марио Тайссен: "Две гонки в Северной Америке - это не только очередной вызов для команды, они очень важны для группы компаний BMW. США - один из основных рынков BMW Group, в 2006-м мы продали здесь около 314 тысяч дорожных машин, а канадский рынок - второй по величине в Америке. Здесь у BMW действительно много поклонников.

В прошлом году мы пересекали Атлантический океан, находясь на пятом месте в чемпионате. В 2007-м мы приедем в Канаду в тройке лучших. В 2006-м мы смогли увезти только 2 очка после двух североамериканских этапов. Эту ситуацию мы, естественно, собираемся улучшить.

Атмосфера на автодроме имени Жиля Вильнёва, с его паддоком, идущем вдоль бывшего олимпийского гребного канала, просто очаровательна. Разноцветная суета в городе и на расположенном у берега реки автодроме наводит на очевидные ассоциации с Гран При Монако. Однако сама гонка отличается от Монако очень сильно.

Трасса в Монреале выдвигает абсолютно иные требования к аэродинамике и доводит моторы, и в особенности тормоза, до предела, согласно регламенту мы будем использовать те же двигатели, что и в Монако".

Вилли Рампф: "Комбинация длинных прямых и шикан требует средней прижимной силы, и мы разработали специальный аэродинамический пакет, учитывающий эти требования. Длинная прямая приводит нас к последней шикане, где гонщикам предоставляется наилучшая возможность для обгона, если позволяет скорость. Трасса в Монреале требовательна к тормозам, мы уделим особое внимание эффективности их охлаждения. Эта трасса наказывает за малейшую ошибку, так как в большинстве своём отбойники стоят очень близко к трассе и не так уж много зон безопасности. Мы были очень конкурентоспособны здесь в прошлом году, и я абсолютно уверен, что сможем показать хороший результат и в этот раз."

Renault

Джанкарло Физикелла: "Это фантастическая трасса в замечательном городе. У меня хорошие воспоминания о канадском автодроме, я четыре раза поднимался здесь на подиум и надеюсь провести ещё одну хорошую гонку. Последние тесты и гонка в Монако добавили уверенности и оптимизма, я думаю, мы хорошо выступим в этот уик-энд.

Трасса уличная, поэтому в пятницу асфальт будет скользким, но он покроется отработанной резиной и уровень сцепления улучшится. В первую очередь я сосредоточусь на поиске зон торможения, оптимальной траектории и сохранении скорости в шиканах, что очень важно для того, чтобы показать хорошее время на круге.

Причины для оптимизма есть, персонал команды не покладая рук работает на наших базах, они проделали фантастическую работу, и этот труд обязательно окупится, я верю, что в Монреале все увидят, что мы возвращаемся к былой форме."

Хейкки Ковалайнен: "В основном, когда я готовлюсь к гонке на незнакомой мне трассе, я изучаю прошлогоднюю запись видео с бортовой камеры, чтобы понять, как выглядит трасса из кокпита, прикинуть траекторию и точки торможения. В четверг, я прохожу трассу пешком со своими инженерами и с телеметрией прошлых лет – мы проводим своего рода инспекцию, обсуждая каждый поворот. В пятницу мы принимаемся за работу, и я могу испытать на деле, как прошла моя подготовка. Надеюсь, она поможет мне в эти выходные.

В Канаде всё сводится к поиску компромисса между максимальной скоростью, для которой мы используем меньшую прижимную силу, и стабильностью на торможении и в шиканах, где нужно хорошее сцепление с трассой. Здесь есть несколько довольно быстрых шикан, которые проходятся на третьей и четвертой передаче, и мы работали над этим на тестах на Поль-Рикар, используя конфигурацию, включающую похожие повороты. Думаю, мы смогли подобрать нужные настройки.

Необходимо следить и за системой охлаждения тормозов, часто можно слышать от инженеров просьбы ехать помедленнее, чтобы сохранять тормоза, и это может стать проблемой в условиях гонки. Мы работали в этой области во время тестов, команда уделит особое внимание тормозам на тренировках, чтобы быть уверенными в нашей готовности к гонке."

Williams

Нико Росберг: "Команда AT&T Willliams занимает пятое место в Кубке Конструкторов, мы прогрессируем, зарабатываем очки и в этот уик-энд должны сделать еще один шаг вперед, такую цель я ставлю перед собой. В прошлом году я был действительно быстр в Монреале, и жду с нетерпением этой гонки.  Инженеры доработали аэродинамику, интересно понять, как она работает с шинами. Трасса отличная и в целом этап немного напоминает Монако. Монреаль – прекрасный город, сюда всегда приятно приезжать."

Алекс Вурц: "Канада – это ещё одна городская гонка. Мне очень нравятся гонки этого типа, потому что атмосфера здесь напряженнее, чем на некоторых стационарных автодромах. В плане конфигурации, Монреаль требует гораздо более низкой прижимной силы чем в Монако, и здесь мы выясним, какая из команд располагает лучшей аэродинамикой на данный момент.

Результат прогнозировать сложно, вероятно, команды опять будут очень близки друг к другу, и нас ждет ещё один сложный Гран При. Впереди я предполагаю равную борьбу между Ferrari и McLaren, и, вероятно, они будут ближе друг к другу, чем в Монако. Борьба за попадание в десятку в квалификации и в призовую восьмерку будет как никогда плотной."

Сэм Майкл: "Обычно в Монреале довольно низкий уровень сцепления в начале уик-энда, потому что трасса мало используется в течение года. Трасса отлично спланирована, длинные прямые и много медленных поворотов и шикан, которые каждый круг предоставляют пару отличных возможностей для обгона, эта гонка всегда интересна болельщикам.

Трасса традиционно тяжела  для тормозов и, хотя мощность моторов за последние годы упала, тормоза ждёт самая сложная гонка сезона. Шанс, появления машины безопасности обычно высок, в основном благодаря отбойникам, расположенным рядом с трассой. Поэтому можно ожидать стратегии с двумя или даже тремя пит-стопами".

Toyota

Ральф Шумахер: "Я всегда жду с нетерпением Канадского Гран При, Монреаль – отличное место для проведения гонки, красивый город и радостная атмосфера. Мне нравится здесь, и на этой трассе у меня были хорошие результаты – победа в 2001-м и второе место в 2003-м. Да и сама трасса является одной из лучших в сезоне.

Из-за длинных прямых, которые заканчиваются жёстким торможением, это сложная трасса с технической точки зрения, машинам действительно приходится несладко. Но команда приняла это во внимание, и мы сделали необходимые изменения в аэродинамике. Мы всерьёз изучили полученный в Монако опыт, и, надеюсь, добьемся большего в Канаде."

Ярно Трулли: "Мне действительно нравится Гран При Канады, это одна из моих самых любимых гонок, атмосфера в Монреале просто потрясающая. Я очень надеюсь, что этот уик-энд будет более результативным, чем в Монако, но Монреаль – это совершенно другой тип трассы, с другими требованиями к машине, особенно в том, что касается тормозов.

Я уверен, что мы выступим лучше, чем в Монако и собираюсь пробиваться вверх. Уже две гонки подряд мы не зарабатываем очков, поэтому серьёзно настроены побороться в Канаде. В прошлом году я заработал здесь очки, провел одну из лучших своих гонок в сезоне, и на этот раз цель та же – я верю, что мы можем показать хороший результат."

Паскаль Васселон: "Для меня Гран При Канады – это вторая из лучших гонок в календаре после Монако, здесь отличная атмосфера, ты находишься в самом центре города, и канадцы очень гостеприимны.

Монреаль – это первая гонка, где мы будем использовать аэродинамический пакет средней/низкой прижимной силы, который состоит из новых переднего и заднего антикрыльев и ещё некоторых изменений. Наша задача на пятницу – получить максимальную отдачу от этого пакета, потом мы собираемся использовать его и в Индианаполисе. Трасса в Монреале очень требовательна к тормозам, поэтому мы усовершенствовали тормозные каналы, что положительно скажется на аэродинамике и охлаждении.

Другой фактор, о котором стоит задуматься - это в основном слабое сцепление шин из-за дорожного покрытия. Уик-энд в Монако разочаровал результатами, но он позади. Мы едем в Канаду, чтобы сократить отставание от лидеров и снова заработать очки."

Honda

Дженсон Баттон: "Гран При Канады – это одна из моих самых любимых гонок сезона. Монреаль – фантастический город, а атмосфера по ходу уик-энда просто потрясающая. Канадцы большие любители Формулы 1 и Монреаль становился похож на уличный парад. Чтобы пройти быстрый круг, надо точно атаковать поребрик, не допускать ошибок - заехав на бордюр в неправильном месте можно закончить гонку ударом о стену. Не менее важен чистый старт, потому что когда 22 машины стараются протиснуться в первой паре поворотов, становится очень тесно, но в то же время ты можешь совершить обгон, если представится такая возможность. Шпилька в десятом повороте – это, возможно, лучшее место для обгона, и в гонке там можно увидеть весьма интересные моменты."

Рубенс Баррикелло: "Монреаль – замечательная трасса и мне на самом деле нравится здесь гоняться. Трасса довольно сложная с длинными прямыми и жёсткими торможениями на поворотах, она совершенно отличается от гонки в Монако. Мы настроим машину на средне-низкий уровень прижимной силы, чтобы максимально использовать длинные прямые. Мы хорошо подготовились к этому этапу на тестах в Поль-Рикар, осталось извлечь максимум из имеющихся у нас возможностей."

Сухеи Накамото: "Мы довольны прогрессом RA107, напряженная работа команды приносит результат. В Монако гонщики смогли раскрыть потенциал машины, но гонка в Канаде абсолютно другая, здесь иные акценты при настройке машины. На тестах в Поль-Рикар мы подобрали хорошие настройки на варианте трассы, сконфигурированном под Монреаль, и надеемся, что это положительно скажется на нашем выступлении. Мы продолжаем развивать машину не только в плане аэродинамики, но и совершенствуем технически. У нас и не было возможности провести тесты после Монако, но мы будем продолжать работу в том числе и на североамериканских Гран При."

0

75

Спецална для ГАРРИ!
Ник Хайдфельд: "Третье время, есть чем гордиться!"
От: 10 июня 2007

В этом сезоне Ник Хайдфельд уже стартовал третьим — в Мельбурне, но тогда один из потенциальных лидеров — Фелипе Масса не добрался до финала квалификации из-за проблем с коробкой передач. На этот раз все в строю и результат вполне заслуженный...

Ник Хайдфельд: "Утром, на свободных заездах, я проехал лишь один быстрый круг — сначала мы хотели сэкономить ресурс машины, потом возникли проблемы с гидравликой. Характеристики трассы изменились, к этому нужно было привыкнуть, тем не менее — третье время, есть чем гордиться! В квалификации я срезал шикану, за что был наказан, поторопился с атакой и коснулся стены. Машина практически не пострадала, но на прямой ее вело в сторону, а на третьей квалификационной сессии управляемость и вовсе оставляла желать лучшего.

Мы знали, что в Монреале будем сильнее, чем в Монако — моторы BMW всегда были хороши на скоростных трассах, а Sauber выигрывала за счет эффективности. Надеюсь и завтра все получится!"

0

76

даа.. никалай апять атжок!  кубица расстроил

0

77

Кубица в сознании...
От: 10 июня 2007

Даниэле Морелли, менеджер Роберта Кубицы, попавшего в аварию на 27-м круге Гран При Канады, сообщил журналистам, что гонщик переправлен вертолетом из медицинского центра трассы в госпиталь. Роберт серьезных травм не получил и находится в сознании...

Даниэле Морелли: "Я говорил с ним, он в сознании. Мне показалось, что Роберт в порядке, его перевозили в госпиталь и он говорил со мной спокойным голосом — хороший признак".

0

78

ГП Канады: ЕСТЬ ПОДИУМ!






Сенсационно завершилась гонка в Канаде! Такой насыщенной разными событиями гонки не было уже давно. Все смешалось в этом ГП – сломанные стратегии, разбитые надежды, раскуроченные болиды, штрафы и рекордное количество сейфити-каров.  И слава Богу, что в конечном результате все остались живы.

Интересные события начались уже с самого старта – Хэмилтон, как и предполагалось, сумел отстоять свою позицию лидера. Алонсо, который ринулся, как в омут, в борьбу за лидерство, ошибся в первом повороте – и в итоге пропустил вперед Ника Хайдфельда и чуть не пропустил Массу, который, резво стартовав, устроил «разборки» со своим напарником Кими Райконненом, дошедшие до контакта.

Отлично стартовали пилоты команды Вильямс – Нико Росберг сумел обогнать Вебера и Райконнена и подняться на 5 место, а Вурц разом опередил пятерых и поднялся на 15 место.

А дальше события развивались как в калейдоскопе. Вылет Спида – СК. Только он ушел с трассы – страшная авария Кубицы и снова СК. И слава Богу, что все обошлось, и Кубица остался жив – те пару минут, что его не могли достать, а было видно, что он без сознания, были очень страшными и неприятными. Все-таки Трулли, с которым в тот момент боролся Кубица, мог бы быть и поосторожней. Ситуация была действительно очень опасной.

Сейфити-кары смешали всю стратегию команд – это ж надо было так подгадать, чтобы оба раза «спаренные СК» выходили на трассу аккурат под плановые пит-стопы! Больше всего от этого пострадали пилоты команды Феррари – они разом проиграли все, чего удалось достичь упорным трудом.

Новые правила оказались не совсем понятными командам – и из-за них пострадали еще 4 гонщика: Нико Росберга и Фернандо Алонсо наказали остановкой в боксах на 10 секунд за то, что они заехали на пит-лейн под СК, а Массу и Физикеллу дисквалифицировали за то, что они проигнорировали красный свет светофора и выехали на трассу после своих дозаправок.

Комедийный момент был на 37 круге: Нико Росберг иЯрно Трулли показали «параллельное вылетание», практически синхронно развернувшись на трассе. Поскольку инцидент обошелся без неприятностей, посмеяться довелось от души. Жаль, что Нико при этом потерял кучу времени, но сама картинка получилась потрясающей. Да простят мне болельщики эти эмоции.

Казалось бы, в гонке состоялось столько событий, что лимит уже исчерпан. Но нет! После вылета Альбертса – снова СК, уже третий! И уже под ним умудрился разбиться еще и Ярно Трулли.

На фоне всех этих событий стабильными оставались два пилота – Льюис Хэмилтон и Ник Хайдфельд. Вся кутерьма с СК никак не повлияла на их стратегию, и им удалось сохранить свои позиции, заработанные на старте. А вот поистине феноменальный результат продемонстрировал Алекс Вурц! Стартовав 20 (!), он сумел финишировать на подиуме! Достойный ответ всем тем, кто списал австрийца со счетов. Он показал себя отличным бойцом.

Нельзя также не отметить феноменальный результат Такумы Сато, который сумел финишировать шестым, обогнав таких зубров, как Ральф Шумахер и Фернандо Алонсо (!).

В итоге всех событий финишировать удалось 12 пилотам.

В общем, гонка получилась просто суперовой! И теперь с удвоенным нетерпением будем ждать ГП США!

Удачи тебе, любимая команда!!!

0

79

Вот так не глядя ТВ - можно узнать.....
+++++++++++++++++++++++++
Люблювасвсех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

80

Кубицу выпишут утром...
От: 11 июня 2007

Роберт Кубица покинет госпиталь в Монреале утром, после обследования врачей выяснилось: поляк ударил лодыжку и получил сотрясение мозга — обошлось без переломов и серьезных травм. Ночь он проведет под контролем медиков, а утром должен быть отпущен в распоряжение команды.

В официальном заявлении сказано следующее: "После аварии на Гран При Канады Роберт Кубица был отправлен в госпиталь Sacre-Couer (кстати туда же доставили Оливье Паниса после перелома ног в 1997-м). В палате интенсивной терапии его осмотрел доктор Рональд Денис, главный врач Гран При Канады и руководитель отделения хирургии госпиталя.

Пациент прошел все необходимые медицинские проверки, по результатам исследований мы можем заявить, что связанных с опасностью для жизни травм нет, можно говорить о сотрясении мозга и ушибе лодыжки. До утра он останется в госпитале, а утром мы еще раз проверим его состояние".

Блядь это не человек!Челавег не может выжить после такова удара!

0

81

Авария Кубицы!Бля,страшней не видел в жизни,скорасть была более 250-ти!

0

82

Только по новостям говарили что с ним кроме ушибов никуя неслучилось,
Старый пилот формулы говорил - что это всё чудо техники раньше от пилота нихуяб неосталось.

0

83

Команда BMW Sauber F1 Team пережила все, что только можно было пережить, в течение Гран При Канады. Шоком стала ужасная авария, которая произошла с Робертом Кубицей на 27 круге дистанции. Облегчение пришло на середине гонки, когда команда получила новости из первоначальных медицинских сообщений о том, что он не получил никаких серьезных травм.
К тому времени, когда гонка была окончена, команда смогла порадоваться фантастическому результату Ника Хайдфельда, который финишировал вторым. Это первый подиум для команды в сезоне 2007 года, и это самый высокий финиш в ее истории. Команда получила даже еще больше хороших новостей о том, что Роберт Кубица находится в больнице Монреаля и проходит тщательное медицинское обследование, и, в соответствии с сообщениями докторов, его должны отпустить в понедельник.

Ник Хайдфельд: «Больше, чем чему то ни было, я рад новостям о том, что с Робертом все в порядке. Мы надеялись финишировать на подиуме, и мы разговаривали о том, чтобы, может быть, заработать третье место, но не рассчитывали на второе. Что более важно, что приносит большее удовлетворение, я думаю, - это то, что у меня был очень хороший шанс финишировать вторым даже в обычных гоночных условиях, если не было такого количества автомобилей безопасности, и если бы Фернандо не получил своего наказания. Я отрывался от него, у меня был хороший отрыв после пит-стопа, и это было неожиданно. Огромное спасибо команде, потому что я думаю, что они усовершенствовали машину очень хорошо. Вплоть до достаточно позднего времени мы не знали, насколько мы сильны, потому что у меня происходило так много проблем в течение уик-энда, особенно в субботу. Потом, когда я увидел ту скорость, с которой я ехал, я вышел на связь с командой и попросил их подтвердить, действительно все обстояло настолько хорошо, как я думал. Гонка была великолепной, и определенно самым лучшим моментом стал старт, где я обогнал Фернандо и находился непосредственно позади Льюиса в слипстриме. В начале я был несколько обеспокоен по поводу Фернандо, потому что я не только смотрел вперед, но также и немного оглядывался назад. После этого я просто удерживал машину на трассе, что было достаточно сложно..»

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Это был наиболее эмоциональный гоночный уик-энд из всех, которые мы уже провели с нашей новой командой. После этой гонке, которая была переполнена всевозможными происшествиями, у нас есть две причины быть довольными сегодня: во-первых, в соответствии с первыми медицинскими сообщениями, Роберт выбрался из своей очень серьезной аварии относительно непострадавшим. После этого Ник заложил фундамент для нашего первого подиума в этом сезоне вчера благодаря своему третьему месту в квалификации. Сегодня он продемонстрировал очень сильное выступление и финишировал на втором месте благодаря своим собственным заслугам. Мои поздравления ему и всей команде BMW Sauber F1 Team. Я уверен, что Роберт также смог бы подобраться близко к подиуму сегодня».

Вилли Рампф, технический директор: «Наиболее важными являются новости о том, что Роберт не получил никаких серьезных травм. Это произошло благодаря высоким стандартам безопасности, которые ввела FIA на протяжении последних нескольких лет. Перед своей аварией Роберт находился на многообещающей позиции, и, конечно, он смог бы заработать ценные очки. Мы надеемся, что он быстро восстановится, но мы по-прежнему ожидаем новостей. Что касается Ника, для него наша стратегия принесла свои плоды. После старта он воспользовался ошибкой Алонсо и после этого провел сильную гонку. Он постоянно находился на второй позиции, не далек отставая от лидера, и это происходило не только благодаря периодам нахождения на трассе автомобиля безопасности. В целом, это была очень трудная гонка, и второе место - это фантастический результат для нас».

0

84

Кубица надеется выступить в Инди
От: 11 июня 2007

Роберт Кубица выписался из монреальского госпиталя Sacre-Couer и надеется принять участие в Гран При США...

Роберт Кубица: "Вы видите (обращаясь к журналистам), я в хорошей форме, жив, здоров и общаюсь с вами. Я хорошо себя чувствую, в Канаде мне действительно повезло — я посмотрел запись аварии, она выглядит гораздо серьезнее, чем я мог себе представить. Травм нет и в конце недели я надеюсь выйти на старт гонки в Индианаполисе".

0

85

Кубица вспоминает аварию...От: 14 июня 2007

В интервью Bild Роберт Кубица рассказал об аварии в Монреале и ее последствиях...

Роберт Кубица: "Посмотрев видеозапись монреальской аварии, я могу лишь сказать, что счастлив сидеть перед вами. Что послужило причиной? Я надеялся, что Трулли останется на траектории, но он сместился на внешнюю часть поворота. Места там совсем мало, мы коснулись, переднее антикрыло влетело под колеса, и я потерял сцепление с трассой. Жаловаться не на что — это автоспорт, все мы знаем, что риск существует.

Вылетев с трассы я отпустил руль и прижал руки к груди, вероятно, после первого удара я потерял сознание, потому что ничего больше не помню. Я не вижу разумных объяснений тому, что в подобной аварии обошлось без серьезных травм, если бы подобное произошло десять лет назад, наверное, мы бы сейчас не разговаривали, а тут ...упав в лестницы можно пострадать сильнее.

Я благодарен Господу, благодарен людям в FIA, которые сделали все, чтобы сделать наш спорт безопаснее, но факт остается фактом — ничего не болит, голова в порядке. Растянутая лодыжка — не проблема, она может беспокоить сильнее после напряженного дня тестов.

Врачи FIA примут решение, но я все же надеюсь сесть за руль в Индианаполисе, работа — лучший способ забыть об аварии и вернуться к нормальной жизни".

0

86

ЛЛОЙД написал(а):

работа — лучший способ

Тут бля паспорить можно!Хотя Роберт МУЖЫГ адназначна!Безумству храбрых поем мы славу!

0

87

я чётто за вами не успеваю :D

0

88

неЯ написал(а):

я чётто за вами не успеваю

Мариш, мы ибанутые на фсю голову, за нами хуй успеишь!А ты вообще смотрела последнюю гонку?Если нет и даже не интересуешься, фсе равно саветую!

0

89

ГАРРИ написал(а):

Мариш, мы ибанутые на фсю голову, за нами хуй успеишь!А ты вообще смотрела последнюю гонку?Если нет и даже не интересуешься, фсе равно саветую!

Убейсибйа ап кубицу,вымазаную стенкай!
Аблйа гонку посареть саветуйу!!!!!!Гонко перфегт,гонко маладец!

0

90

Смотрела, у меня зд спутник.
Хотя я и не особо - я люблю всё больше живьём -ГДЕ ПООРАТЬ МОЖНО!
Фсё, ушла.... меня уже дёргают  :D

0


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)