Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА

Храбрые яйца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)


Формула 1(Жесть)

Сообщений 31 страница 60 из 268

31

[реклама вместо картинки]

0

32

Райкконен стартует с поула

http://pics.rbc.ru/img/sport/2006/10/25/f1.jpg

Победителем квалификации "Гран-при Австралии" - первого этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе машин "Формула-1" - стал новичок "Феррари" финн Кими Райкконен. В третьем сегменте он более чем на четыре десятых секунды опередил действующего чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо, с нынешнего сезона представляющего "Макларен".

Третьим стартует Ник Хайдфельд из Германии на "БМВ-Заубер". Три машины трех разных команд обещают действительно плотную борьбу.

После свободных заездов можно было ждать сюрприза от Super Aguri и он состоялся, правда блеснул не Энтони Дэвидсон, а Такума Сато - впервые за свою короткую историю команда было представлена в финале квалификации и завтра японец стартует десятым, а Дэвидсон - одиннадцатым.

Кими Райкконен: "Вчера не все прошло идеально, в работу вмешалась погода, но утром удалось найти верные настройки, а днем - показать хорошее время в квалификации. Машина в порядке, надеюсь она будет быстра и в гонке, хотя отказ коробки передач у Фелипе еще раз говорит о том, что на трассе всякое может случиться. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать повторения этих проблем", сообщает F1News.

Также отметим высокое четвертое место второго пилота "Серебряных стрел" - первого в истории темнокожего участника "Королевских гонок" британца Льюиса Хэмилтона, а также отказ коробки передач во втором сегменте квалификации у бразильца Фелипе Массы из "Феррари".

Мельбурн. Альберт-Парк. Первый этап чемпионата мира "Формулы-1" "Гран-при Австралии". Квалификация

1. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1:26.072 (время в третьем сегменте)
2. Фернандо Алонсо (Испания, "Макларен") - 1:26.493
3. Ник Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") - 1:26.556
4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1:26.755
5. Роберт Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1:27.347
6. Джанкарло Физикелла (Италия, "Рено") - 1:27.634
7. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1:27.934
8. Ярно Трулли (Италия, "Тойота") - 1:28.404
9. Ральф Шумахер (Германия, "Тойота") - 1:28.692
10. Такумо Сато (Японии, "Супер Агури") - 1:28.871
11. Энтони Дэвидсон (Великобритания, "Супер Агури")
12. Нико Росберг (Германия, "Уильямс")
13. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, "Рено")
14. Дженсон Баттон (Великобритания, "Хонда")
15. Алекс Вурц (Австрия, "Уильямс")
16. Фелипе Масса (Бразилия, "Феррари")
17. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Хонда")
18. Скотт Спид (США, "Торо Россо")
19. Дэвид Култард (Великобритания, "Ред Булл")
20. Витантонио Льюцци (Италия, "Торо Россо")
21. Адриан Сутил (Германия, "Спайкер")
22. Кристиан Альберс (Голландия, "Спайкер")

0

33

Аааааааааааааа!Заибись! БМВ бля малаццы!!!!!Как я блять нахуй рад!Ни зря ф читыри утра праснулса!!!!!

0

34

Вод,бля лучшыи круги пелотаф,зделаные ф течении гонки,ёпт,барьба будет жоскай нах!
[реклама вместо картинки]

Примушиство Ферроф и Маков не такое уш и бальшое!!!
Масса был медленней патамучта бензавозил дахуйа(1 питстоп)

0

35

Ахуенная фота!

[реклама вместо картинки]

0

36

Бриаторе недоволен Ковалайненом
От: 18 марта 2007

Босс Renault Флавио Бриаторе крайне недоволен результатом новичка команды Хейкки Ковалайнена, который приехал к финишу 10-м, по пути развернувшись на 360 градусов (ОТЖИГ) и допустив несколько мелких вылетов с трассы.

"Ковалайнен провел ужасную гонку. Будем объективны – сегодня он почти все делал не так как надо. Все пошло плохо – гонка, пит-стопы, вообще все. Он, конечно, новичок – но взгляните, к примеру, на Хэмилтона. В общем, ему есть о чем подумать в ближайшие пару недель."

0

37

да!Никисло бля никалай нах стартанул!

0

38

Мегадрочер написал(а):

никалай

Я пацталом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

39

Феррари всех сделает, ИМХО!

0

40

Команда BMW Sauber перевела главного конструктора шасси Йорга Зандера из центра в Хинвиле на мюнхенскую фабрику, где ему предстоит решить проблемы с надежностью нового болида.

Марио Тайссен, босс команды: «Меня не совсем устраивает нынешняя ситуация с разделением труда, а поскольку Йорг Зандер имеет хороший опыт работы с двигателями, мы посчитали, что можем воспользоваться его знаниями».

Напомним, что отказ коробки передач помешал Роберту Кубице занять четвертое место на Гран-При Австралии в прошедший уик-энд. Перевод Зандера означает, что Вилли Рампфу придется какое-то время совмещать обязанности технического директора и главного конструктора, чем он не без успеха занимался до того, как в 2006 году Зандер не пришел в немецкую команду из Williams.

По словам Рампфа, команде удалось выяснить причину отказа коробки передач: «На миллионную долю секунды в коробке возникает избыточное давление – около 200 бар. Такие показатели являются просто невероятными для нормальной гидравлической системы. В результате происходит разгерметизация, и сейчас мы пытаемся выяснить, как нам избежать этого».

0

41

Петер Заубер: "Я всегда верил в потенциал своей команды"
От: 26 марта 2007

Петер Заубер, основатель и бывший босс Sauber, удовлетворен выступлением BMW Sauber в Австралии и считает, что прежде команде не хватало лишь финансов...

Петер Заубер: "Многие годы мы были лишь одной из частных команд с ограниченными ресурсами. Небольшой бюджет не позволял двигаться вперед, но посмотрите, как изменилась команда после прихода BMW. В ее основе по-прежнему инженеры Sauber, я и тогда верил в потенциал наших парней, сейчас очевидно — я не ошибся".

0

42

Сезон 2007 : Тесты : Бахрейн
27 марта
[реклама вместо картинки]

Роберт Кубица показал лучшее время в первый день тестов десяти команд (всех участников чемпионата, кроме Spyker) в Сепанге. Молодой поляк проехал наибольшую дистанцию дня и на лучшем круге выиграл у Кими Райкконена больше десятой - инженеры BMW Sauber привезли на тесты новую аэродинамику и доработанную коробку передач.

Третью строчку занял Алекс Вурц на Williams, но команда признала - в первый день большую часть времени заняли тесты в квалификационном режиме, инженеры выясняли эффективность разных составов резины на коротких сериях быстрых кругов. Ближе к вечеру Вурц опробовал новую маркировку мягких шин Bridgestone, шинники снимали все на видео, чтобы оценить заметность маркировки.

Рубенс Баррикелло финишировал четвертым - на Honda RA107 поставили доработанную переднюю подвеску и несколько аэродинамических новинок - машина поехала быстрее и обогнала McLaren Педро де ла Росы, правда задачи, стоявшие перед дружиной Рона Денниса не озвучивались. Завтра Педро уступит место Льюису Хэмилтону (новый регламент разрешает тестировать лишь одну машину от команды в течении дня).

Приехавший шестым Франк Монтаньи стал виновником остановки сессии, днем его машина остановилась из-за вероятных проблем с приводом, но потом механики справились и француз смог вернуться на трассу...

[реклама вместо картинки]

0

43


Хайдфельд: Ferrari продолжает доминировать
От: 29 марта 2007

Во время тестов в Сепанге Ник Хайдфельд не заметил ничего такого, что могло бы изменить существующий порядок среди лидеров. "Думаю, лидировать будут те же три команды, что и в Мельбурне. Ferrari все еще далеко впереди, затем идет McLaren, затем мы."

После сегодняшнего пожара Ник провел остаток дня в боксах, в ожидании ремонта. "Из-за сегодняшнего происшествия я все еще не определился с шинами на гоночный уикенд – до пожара я ездил на старых. Надеюсь, завтра мне удастся опробовать свежий комплект."

--------------------------------------------------------------------------------

0

44

Отмена трэкшн-контроля не улучшит гонки"
От: 2 апреля 2007

Таково мнение ведущих инженеров Формулы 1, которые считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищности, но сильно ударит по гонщикам.

Сэм Майкл, Willians: "Гонщику придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться и возвращаться во времена до Барселоны'2001.

Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее, если честно."

Майк Гаскойн, Spyker: "Думаю, что как и раньше, в первых рядах стартового поля это ничего не изменит. Нам теперь добавится куча работы – ведь с системой трэкшн-контроля связаны все остальные системы автомобиля, это часть общего устройства болида. И то, что мы будем выковыривать систему, которую разрабатывали несколько лет, гонщикам точно не понравится.

Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас."

Несмотря на то, что к запрету трэкшн-контроля оба относятся скептически, мысль о том, что с введением стандартных блоков управления двигателем возможности схитрить больше не будет, высказывается единодушно.

Сэм Майкл: "Со стандартным блоком управления имеет смысл вообще заниматься этим. Думаю, это верный путь решения проблемы и мы наконец избавимся от всех этих историй с нелегальным использованием системы трэкшн-контроля."

Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"
f1news.ru

0

45

Ставки букмекеров на Гран При Малайзии...
От: 4 апреля 2007

Букмекеры авторитетной конторы William Hill опубликовали курс ставок на результаты предстоящей гонки. На этот раз обозначены сразу четыре позиции — ставки на поул, финиш в очках, финиш на подиуме и победу в гонке...

[реклама вместо картинки]

0

46

Хайдфельд пропустит первую практику
От: 5 апреля 2007

Команда BMW Sauber назвала имя пилота, который пропустит первую сессию пятничных свободных заездов, чтобы уступить место тест-пилоту Себастьяну Феттелю. В Австралии им был Роберт Кубица, в Малайзии придет очередь Ника Хайдфельда. Однако планы команды могут измениться, если утром пойдет дождь.

Марио Тайссен: "Из-за ограничений на использование дождевой резины я думаю, что в этом случае все обойдется короткой дистанцией".

БЛЯДЬ,тактика Марио уже дастала!Какова хуя Ник должын сидеть ф Пятницу?

0

47

Ну как тебе Training , Ллойд ?

0

48

Onkel Blyad написал(а):

Ну как тебе Training , Ллойд ?

Хуёвый тренининг,такое фпечятление,что рено быстро едет...
Оказалось Рено-хуйня!Ахуеннооо!

0

49

BMW-Sauber

Ник Хайдфельд - 4-й: "Я очень доволен, это было потрясающе! Когда еще представится случай обойти одну из Ferrari. А ведь в начале уик-энда Фелипе выглядел так здорово. Во время тренировок у нас были серьезные проблемы с балансом машины, но в гонке все пошло как надо.

Машина вела себя послушно, никаких технических проблем не возникло, и я чувствовал себя хорошо, даже несмотря на жару. В первом повороте Роберт слегка меня задел. Он извинился - всякое может случиться. К счастью, машина не была повреждена. Когда Фелипе вышел слишком широко, я смог его обогнать и, к собственному удивлению, сдержать позади без особых усилий. А затем он еще и на пит-стоп свернул раньше меня.

Последний отрезок я провел на более жестких шинах, которые также отлично себя вели. Моя высокая скорость мешала Фелипе атаковать. Немного неожиданный результат, но очень приятный. Однако мы все еще совершаем кое-какие ошибки, так что нам предстоит поработать над тем, чтобы от них избавиться."

Роберт Кубица - 18-й: "В гонке у меня возникли серьезные проблемы. Все, что могло случиться, случилось - от проблем с коробкой передач до прокола в начале гонки. Скорость была очень низкой, так что лучше поскорее забыть об этой гонке. Впрочем, нам удалось показать, что, когда с машиной все в порядке, мы очень быстры.

В обеих гонках у меня были проблемы с машиной; досадно, что так происходит, ведь на тестах-то все было в порядке. И в квалификации тоже все было в порядке - а вот в гонке все наоборот. Основные трудности у меня были связаны со стабильностью на торможении, машину просто невозможно было остановить, и в конце концов я, совершив массу ошибок, вылетел на траву. Да еще и радио по ходу гонки не работало."

Марио Тайссен: "Наше выступление снова было прекрасным. В напряженной борьбе Ник смог переместиться с 5-го места на 4-е, сохранить его и заработать пять очков. Тем самым мы укрепили свое положение в списке сильнейших команд и подтвердили свою хорошую форму на домашнем для Petronas Гран При.

А вот Роберту не повезло. В первом повороте он повредил аэродинамический пакет, а затем у него возникли проблемы с управляемостью. Мы закрепили свое третье место в Кубке Конструкторов и теперь ожидаем третьей гонки в Бахрейне."

Вилли Рампф: "Оба гонщика отлично стартовали. Роберту удалось обогнать Нико Росберга, но затем в первом повороте произошел контакт между нашими машинами. Время Роберта становилось все хуже и хуже, так что мы приняли решение зазвать его в боксы. А так как радиосвязи с ним не было, мы даже не знали, в чем заключается проблема.

Мы сменили шины и снова выпустили его на трассу. А затем мы обнаружили, что переднее крыло было слегка повреждено, и поэтому мы снова позвали его в боксы и заменили обтекатель. Но гонка уже была пущена коту под хвост. Ник же выступил блестяще и легко воспользовался своим преимуществом после широкого выхода Массы. Ник был быстр и стабилен, и наша стратегия двух длинных отрезков оказалась удачной. Всем спасибо за отличную работу!"

0

50

Ник Хайдфельд - 4-й: "Я очень доволен, это было потрясающе! Когда еще представится случай обойти одну из Ferrari.  :(

НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,
НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,НИКОГДА,

0

51

Вано,здароф!Бля это факт,хули если Масса-далбаёб.

0

52

Xuzhe nekuda.

0

53

[реклама вместо картинки]

0

54

Райкконен надеется на победу
От: 10 апреля 2007

Победитель Гран При Австралии вынужден был беречь в Сепанге двигатель, так как утечка охлаждающей жидкости могла привести к перегреву.

"В Бахрейне у меня будет новый двигатель", – говорит Райкконен. "Поэтому я настроен более оптимистично. Когда все снова заработает на 100%, мы будем так же быстры, как в Мельбурне.

Перед началом сезона мы проводили тесты в Бахрейне и так все было в порядке. Конечно, McLaren тоже подтянулись с тех пор, но, по крайней мере, мы сможем бороться с ними получше чем в Сепанге.

Конечно, ничего нельзя предсказывать заранее – Формула 1 непредсказуема сама по себе. Я просто надеюсь, что мы будем в лучшей форме, чем были в прошлое воскресенье. Команда делает все, чтобы больше не терять скорости."

Кими подтвердил, что в Малайзии он не мог ехать в полную силу. "Из-за проблем с двигателем нам приходилось идти на компромисс за компромиссом. Это поставило нас в положение, когда надо было постоянно сдерживать себя, вместо того, чтобы бороться в полную силу. Цель была не выиграть, а финишировать. Это как в футболе играть от обороны на удержание нулевой ничьи."

0

55

Гран При Бахрейна : Пятница : Свободные заезды
Вторая часть свободных заездов
[реклама вместо картинки]

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +44С

Кими Райкконен по итогам второй сессии остался на первом месте, однако теперь его преимущество не так велико – второй Льюис Хэмилтон отстал всего на 0.013с.

На последних минутах Роберт Кубица стал третьим, обойдя Фелипе Массу, который на мягких шинах слишком широко вошел в 4-й поворот. Алонсо на жесткой резине остался пятым.

Дженсон Баттон вспыхнул большим ярким пламенем, ускоряясь после выхода из второго поворота - будет вынужден сменить двигатель и потерять 10 мест на старте. На разлитом масле развернулся Масса, но смог продолжить круг.

Снова неплохую форму продемонстрировали Williams, несмотря на пару вылетов, занявшие 6-е и 8-е место.

Не обошлось без приключений и в Toyota – Ярно Трулли развернуло в 4-м повороте, а Ральф Шумахер - в первом чуть не столкнулся со Скоттом Спидом.

Улучшили свои результаты гонщики Red Bull – Дэвид Култхард 9-й, а Марк Уэббер, после разворота в 10-м повороте, 14-й.

Во время сессии многие лидеры страдали от трафика и активно демонстрировали свое недовольство – Трулли и Физикелла махали кулаками, а Райкконен показал Toro Rosso средний палец.

[реклама вместо картинки]

0

56

Ник Хайдфельд.Пиздец полный.Слов нет.Парадавал.
АААА, БЛЯДЬ!!!! Отжог, камрад!
заебато !Ап стену, и йаду не надо,гани таг исчо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

57

Хэмилтон krasawcheg, eschö eöbnit Alonse serpom po jaicam  :lol:

0

58

В BMW разобрались с коробкой...
От: 19 апреля 2007

Инженеры BMW разобрались с дефектом коробки передач, который мешал команде на зимних тестах и в первых Гран При. "Все дело в гидравлике, причина — дефект материалов от внешнего поставщика", сообщил журналистам Марио Тайссен...

0

59

Master J,бля этот Хэмильтон-Шайтан ещё тот...Рад тебя видеть!

0

60

Master J,русская клавиатура-2 значог справа.

0


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » Формула 1(Жесть)