умерла звезда русского шансона
Сегодня скоропостижно скончалась звезда русского шансона Катя Огонек. Ей было всего 30 лет. Певица умерла в одной из московских клиник после продолжительной болезни. Об этом сообщило радио «Шансон».
Программный директор радио «Шансон» Артур Васин заявил агентству РИА «Новости»: «Сегодня рано утром она скончалась в одной из московских больниц в реанимации. Она лежала в больнице какое-то время, и уже думали, что все пошло на поправку, но, как видите,
ошиблись. Насколько я знаю, у нее давно были какие-то болячки, из которых, к сожалению, она не смогла выбраться. В этом году мы праздновали ее тридцатилетие, и, конечно, никто не мог подумать, как все обернется». «Она была талантливой певицей», — добавил он.
Ранее Катя планировала выпустить новый альбом, но не успела. Ее пронзительные, чувственные песни знали все.
Катя Огонек родилась в поселке Джубга Туапсинского района Краснодарского края. Родители звезды — танцовщица и музыкант. Катя окончила девять классов средней школы, а также хореографическую школу в Кисловодске. В 16 лет уехала в Москву, начала петь в жанре поп-музыки. В 1995 году Катя Огонек выиграла конкурс русского шансона и стала выступать на сцене. С тех пор певица выступала с песнями в жанре шансона, много гастролировала, выпустила несколько альбомов.
Катя Огонек не понаслышке знала тюремную жизнь. Вот что она сама рассказала в одном из интервью: «Я была осуждена по статье 211-й, часть 2-я (потом мне изменили ее на часть третью). В принципе ничего страшного нет в этой статье, просто случилась неприятная история, связанная с машиной. В общем, нечаянная ситуация. Провела в местах отдаленных два с небольшим года. Попала под амнистию — УДО, скорей даже не за примерное поведение, а за хорошее пение. Там же есть клуб, самодеятельность. Аппаратура, конечно, на школьном уровне, но все же... Там записала на кассетный магнитофон какие-то песни, в основном эстрадные шлягеры, и передала своим родителям. Мой папа отвез эту пленку в Москву, показал продюсерам... Они заинтересовались мной и приехали на зону с профессиональной портостудией, где мы, получив разрешение, в течение двух недель записывали альбом «Белая тайга». Я исполнила песни Славы Клименкова, московского автора, написанные специально для меня. До выхода на волю оставалось четыре месяца.
Спасибо всем, кто в меня поверил, но больше всего я благодарна моему отцу. Он очень деятельный человек, хотел помочь дочке, попавшей в беду, и нашел вот такую оригинальную форму поддержки.
Мои продюсеры не сразу подобрали мне репертуар, но, оценив мой хрипловатый тембр (я же не подделываюсь — в жизни говорю точно так же!), поняли, что попса здесь не пройдет, да и тех, кто поет “тру-ля-ля”, без меня хватает…»