Есть два типа яиц: мелкие трусливые яйчишки и ОГРОМНЫЕ ХРАБРЫЕ ЯЙЦА

Храбрые яйца

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » WTCC (Тут зажигают BMW,Seat,Alfa и Chevrolet)


WTCC (Тут зажигают BMW,Seat,Alfa и Chevrolet)

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

Эпизоды 1  ГонГи

http://video.eurosport.com/2007/05/20/W … 20x240.wmv

и 2 ГонГи

http://video.eurosport.com/2007/05/20/v … 20x240.wmv

0

32

Master J написал(а):

кроме альфы и Тоёты уже все выиграли, асобенно меня Шевроле удивило, я в ахуе быЛ

Я был неправ, эту ГонГу я невиде беспезды  :(

0

33

Чемпионат мира по кузовным гонкам WTCC - Alfa Romeo оживает. После двух невнятных этапов, итальянские машины выиграли оба заезда третьего этапа, который проходил в испанской Валенсии. Главный герой - Джеймс Томпсон: пилотируя автомобиль Alfa Romeo 156 команды N.Technology британец уверенно выиграл квалификацию (с преимуществом в одну тысячную над Иваном Мюллером /Seat/), лидировал от старта до финиша в первой гонке и без особых трудов выиграл второй заезд - хотя в нем, согласно правилам, стартовал с восьмой позиции.

Соперники не удивлены - "они же легкие!" Дело в том, что провалив первые два этапа (в Голландии и Пуэбле Томпсон не набрал ни одного очка), в Испании британец выступал без единого килограмма балласта, в то время как автомобили лидеров были серьезно догружены. Пилоты BMW Йорг Мюллер, Энди Приоль и Аугусто Фарфус везли до полусотни киллограммов дополнительного веса каждый. В результате Мюллер увез из Валенсии лишь 9 очков из возмохных двадцати, Приоль десять, а Фарфус - ни одного.

После гонки Томпсон был счастлив: "Поул и две победы в WTCC - это на грани фантастики", - говорил он, но подчеркивал - "Без хорошего автомобиля этого добиться бы не удалось". О том, что его автомобиль был легче, британец ни сказал ни слова.

В Валенсии, как и в Зандвоорте двумя неделями ранее, присутствовала российская команда Russian Bears. На этот раз только двумя пилотами: в Испанию приехали Виктор Шаповалов и Лев Фридман. Оба выступали на старых "трешках" BMW 320i (все в WTCC выступают на последних версиях автомобиля - 320si).

В тренировках и квалификации принимал участие только Шаповалов - у Фридмана возникли проблемы с мотором и восстановить автомобиль удалось только к гонкам: на них москвич был допущен по "специальному разрешению". Он и Шаповалов стартовали с двух последних мест. Шаповалов проиграл в квалификации 4,4 секунды. Напомним, что в квалификации в Зандвоорте он уступил 5,3 секунды.

В гонках наши финишировали так: в первом заезде Фридман стал 19-м, а Шаповалов 20-м (из 22 финишировавших), во втором заезде Шаповалов стал 21, а Фридман 22-м (из 25 финишировавших). Оба раза за россиянами финишировали те, кто попадал в аварии.

0

34

1 Гонка во Франции

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/06/02/360736--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/02/360748--317-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/02/360730--317-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/02/360758--317-240.jpg

0

35

2 Гонка во Франции

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/06/03/361050--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/03/360929--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/03/361046--317-240.jpg

0

36

Vorschau: Rennen in Pau
http://video.eurosport.com/2007/06/02/w … 20x240.wmv

Эпизоды 1  ГонГи
http://video.eurosport.com/2007/06/03/H … 20x240.wmv

и 2 ГонГи
http://video.eurosport.com/2007/06/03/w … 20x240.wmv

0

37

Дорога в По

http://i.eurosport.ru/2007/05/26/359254-2033892-317-238.jpg

Четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе WTCC пройдет во Франции, на исторической трассе в По.

Трасса не претерпела ни одного изменения начиная с 1935 года – эта самый старинный уличный трек из действующих. Здесь побеждали Нуволари, Лэнг, Фанхио, Аскари, Кларк, Риндт, Стюарт, Арно, Алези, Монтойя и многие другие великие гонщики. В 1947 году здесь состоялась первая послевоенная гонка, победителем которой стал Нелло Пагани на «Мазерати».

На трассе в По проводились этапы таких серий как «Формула-1», «Формула-2», «Формула-3000».

0

38

Трехкратный чемпион мира Энди Приоль стал единоличным лидером в зачете пилотов.

от меня: Энди Приоль однакратный чемпион мира, эта серия толька как втарй год на мировом уровне до этого эта серия числилась европейской

Перед четвертым этапом, завершившимся в выходные в По, он делил первую строчку с пилотами БМВ Йоргом Мюллером и Аугусто Фарфусом, однако отличное выступление во Франции, где он набрал очки в обеих гонках, позволило ему воцариться на вершине в одиночестве. Теперь он опережает Фарфуса на 2 очка, а Мюллер, не набравший в По ни одного балла, отстает от англичанина на 9 пунктов.

Первый заезд по исторической трассе, проложенной прямо по улицам города, выиграл Ален Меню из «Шевроле», который стартовал с поула. Швейцарец лидировал на протяжении всей дистанции. Второе и третье места завоевали представители SEAT Sport Иван Мюллер и Тьягу Монтейру.

Во второй гонке Аугусто Фарфусу удалось реабилитироваться за провал во время квалификационной сессии, в которой он разбил свой БМВ 320si. Механики всю ночь проработали над покореженным автомобилем, сделав настоящее чудо, и Фарфус сполна отблагодарил их за тяжелую работу: в первом заезде он занял седьмое место, а второй и вовсе выиграл. Благодаря системе реверсивного старта начал его бразилец на втором месте, но уже в самом дебюте сумел вырваться на первую строчку. Эта победа стала для него второй в нынешнем сезоне.

На данный момент четыре первые позиции в общем зачете заняты представителями БМВ, а лучшим пилотом, не гоняющимся на автомобилях этого немецкого гиганта, является Иван Мюллер, отстающий от Приоля на 14 очков. В зачете частных команд по-прежнему уверенно лидирует Лука Рангони, однако его гегемонию удалось прервать: победную серию итальянца из пяти гонок подряд прервали Стефано д'Асте и Пьер-Ив Корталс.

После второй гонки технические делегаты FIA подвергли тщательной проверке машины Аугусто Фарфуса, Николы Ларини, Ивана Мюллера и Джеймса Томпсона. Все автомобили найдены соответствующими техническому регламенту.

0

39

1 Гонка в Чехии

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363138--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363139--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363140--320-240.jpg

0

40

2 Гонка в Чехии

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363134--317-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363120--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/06/17/363130--317-240.jpg

0

41

Эпизоды:
Квалы
http://video.eurosport.com/2007/06/20/f … 20x240.wmv

1  ГонГи
http://video.eurosport.com/2007/06/20/f … 20x240.wmv

и 2 ГонГи
http://video.eurosport.com/2007/06/20/f … 20x240.wmv

0

42

BMW baut Führung aus

Das fünfte Rennwochenende der WTCC-Saison im tschechischen Brno war eine große Party für BMW. Vor 52.000 Fans, das sind 15 Prozent mehr als im Vorjahr, dominierte der bayerische Hersteller sowohl das Qualifying als auch die beiden Rennen.

"Pole sitter" Felix Porteiro schaffte im ersten Rennen seinen ersten Sieg in der WTCC. Mit Jörg Müller, Alessandro Zanardi und Augusto Farfus direkt dahinter belegte BMW gar die ersten vier Plätze. Auch im zweiten Rennen war BMW das Maß aller Dinge: Müller gewann vor Farfus und Porteiro.

Für die übrigen Fahrer blieben ob dieser blau-weißen Dominanz nur noch ein paar WM-Punkte übrig. Chevrolet-Pilot Nicola Larini wurde im ersten Lauf immerhin Fünfter, während Gabriele Tarquini (SEAT) und James Thompson (Alfa Romeo) im zweiten Rennen die Positionen vier und fünf erkämpften.

Mit den Topresultaten von Brno hat BMW seine Titelambitionen eindrucksvoll unter Beweis gestellt. In der Fahrerwertung ist Farfus zurück an der Spitze, drei Zähler vor Andy Priaulx, der im ersten Rennen in eine Massenkarambolage verwickelt wurde und am Wochenende ohne WM-Punkte blieb. Auf Rang drei folgt Müller mit sechs Punkten Rückstand zur Spitze. Larini belegt zwölf Zähler hinter dem Deutschen als erster Nicht-BWM-Pilot Platz vier.

In der Hersteller-Wertung hat BMW seinen Vorsprung auf 38 Punkte ausgebaut. Das nächste Rennwochenende steht am 7. und 8. Juli auf dem "Boavista"-Straßenkurs im portugiesischen Porto an.

0

43

А теперь братья и Сёстры взглянимка на табличку!!!

[реклама вместо картинки]

За каго я балею стаит сука на втаром месте  :mad:

0

44

[реклама вместо картинки]

Die Rennstrecke wurde 1951 erstmalig für nationale Rennen benutzt - damals noch teilweise mit Kopfsteinpflaster als Untergrund und gekreuzt von Straßenbahnschienen. In seinen golden Jahren war der Kurs zweimal Gastgeber für Formel-1-Rennen. Die Sieger beim Großen Preis von Portugal 1958 und 1960 hießen Stirling Moss und Jack Brabham.

Wussten Sie schon?

Nachdem Moss 1958 die Ziellinie überquert hatte, stoppte er seinen Rennwagen auf der Strecke und verhinderte somit, dass Zuschauer Mike Hawthorn, zu diesem Zeitpunkt Zweiter im Rennen, nach einem Dreher wieder auf die Strecke schoben. Moss vermied durch die Aktion eine Disqualifikation seines Landsmanns, der am Saisonende Weltmeister wurde - mit einem Punkt Vorsprung vor Moss.

Zwei Jahre später drehte sich Moss an der selben Stelle, fuhr einige Meter gegen den Verkehr, um das Auto drehen zu können und wurde dafür disqualifiziert...

Der Circuito da Boavista wurde 2005 für das Grande Prémio Historico do Porto wieder mit Leben erfüllt. Die zweite Auflage wird am Wochenende nach dem WTCC-Event ausgetragen.

Mehr News

0

45

Master J,огромное ТЕБЕ СПАСИБО!
То.что ты делаешь-нужно!По крайней мере-мне!!!!!!!!!!!!!!
РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

46

Первая победа чемпиона

http://i.eurosport.ru/2007/07/08/367675-2129824-458-238.jpg

Первая победа Энди Приоля в этом сезоне наконец-то состоялась во второй гонке на этапе в Порту.

В первом заезде с поула стартовал Ален Меню. Уже на втором круге произошел завал, в который попали три гонщика, после чего на трассе появилась машина безопасности, которая не покидала ее до самого конца. Последние 5 кругов дистанции прошли в острой борьбе. В результате на финише первые три места достались команде Chevrolet. Подобный успех стал первым для Алена Меню, Роберта Хаффа и Николя Ларини.

Во второй гонке, получившейся весьма зрелищной, действующий чемпион мира Энди Приоль стартовал со второй позиции, на пятом круге опередил Йорга Мюллера, а затем провел великолепный рестарт после сэйфети-кара, что и стало залогом победы. Мюллер финишировал вторым, опередив Алена Меню и сохранив лидерство в общем зачете.

На самом старте швейцарец уступил в борьбе за седьмое место Аугусто Фарфусу, но уже на следующей прямой исправил положение. На втором круге бразильца обошел еще один БМВ, управляемый Робертом Хаффом. К 12-му кругу Хафф занимал седьмое место, однако совершил ошибку, пытаясь обогнать Ивана Мюллера, что стоило ему места в очках.

Его напарник по Chevrolet Николя Ларини также провел весьма агрессивную гонку - с его напором не сумел совладать ни Габриэле Тарквини, ни Иван Мюллер, ни Том Коронель. Однако несмотря на столь впечатляющую езду второй подиум дня остался для итальянца недостижимой мечтой из-за аварии. Единственным представителем команды в первой тройке по итогам второй гонки стал Меню.

За пять кругов до финиша на трек пришлось выехать машинам безопасности, которые не покидали трассу в течение четырех кругов - в одной из шикан свой автомобиль разбил Мигель Фрейташ. Рестарт лучше других провел Приоль, стрелой умчавшийся от соперников, а вот за остальные места в очковой зоне развернулась красивая борьба.

В общем зачете лидирует с 58-ю очками Йорг Мюллер. Второе место делят Приоль и Фарфус, набравшие по 56 пунктов.

0

47

несматря на первую победу приоля он отстаёт на 2 пункта от первого места, это ахуеть как падчёркивает его константность, всегда сука в пунктах едит, вот так он и выигрывает свай титулы. Сначала Дёрк Мюллеру утёр нос теперь и Ёргу утерёт!!!

0

48

1 ГонГа в Португалии

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367635--317-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367636--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367610--320-240.jpg

0

49

2 ГонГа в Португалии

[реклама вместо картинки]

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367717--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367632--317-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367722--320-240.jpg

http://i.eurosport.com/2007/07/08/367729--320-240.jpg

0

50

"Grüner" Volvo in Anderstorp
Volvo ist der erste Hersteller, der in der FIA WTCC-Serie mit einem von Biogas betriebenen Auto antritt.

http://eur.news1.yimg.com/eur.i1.yimg.com/eur.yimg.com//ng/sp/eurosport/20070710/09/3430567623.jpg

Die Volvo Car Coporation gab bekannt, dass sie mit ihrem Team Polestar in Anderstorp starten wird, um der "green agenda" der WTCC gerecht zu werden. Das schwedische Team geht mit einem Volvo S60 Flexifuel, der mit Ethanol E85 betrieben wird, ins Rennen. Fahrer wird Robert Dahlgren sein, der momentan Zweiter der schwedischen "Touring Car Championship" ist.

Derek Crabb, Direktor des Bereichs Motorsport bei der Volvo Car Corporation, erklärte seine Entscheidung: "Diese Idee entwickelte sich, nachdem WTCC ihre 'Green Agenda' verkündete. Da ökologisches Bewusstsein ein Kernpunkt von Volvo ist, hat die WTCC den richtigen Nerv getroffen, indem sie grünes Licht für alternative Treibstoffe gegeben hat. Das ist das Hauptanliegen für unser Auftreten in Anderstorp - zu zeigen, dass wir diese Initiative unterstützen. Aus dem Grund haben wir darum gebeten, nicht um Punkte zu fahren."

Volvo war der erste Hersteller, der offiziell Rennen mit alternativ angetrieben Autos fuhr, die den FIA Super 2000 Regularien entsprachen. Am Steuer seines Volvo S60 gewann Robert Dahlgren die ersten beiden Runden des STCC.

Alexander Murdzevski Schedvin, Motorsport-Manager von Volvo Cars Schweden, ergänzte: "Wir haben die Herausforderung angenommen, sofort mit Ethanol in die Saison 2007 zu starten und wir können mit Sicherheit sagen, dass einige Augenbrauen gehoben wurden, weil alle Experten vermutet haben, dass man mit dem Umstieg von Benzin auf Ethanol Zeit verlieren würde. Ich bin sehr froh, dass wir das Gegenteil beweisen konnten und wir hoffen, dass dies erst der Anfang ist. Genau wie es der Fall war als Volvo, in Widerspruch zu den Experten der damaligen Zeit, mit dem Einsatz von Katalysatoren in der BTCC Anfang der 90er Jahre Pionierarbeit leistete.

Derek Crabb ist mit seinen Vorhersagen für das Rennen in Anderstorp vorsichtig: "Aus der reinen Rennsicht wissen wir, dass Polestar und Robert den Nachteil haben, einen Reifentyp zu benutzen, mit dem sie sehr wenig Erfahrung haben. Aber das ist nicht unser Hauptpunkt. Wir wollen zeigen, dass es eine umweltfreundlichere Alternative für die WTCC gibt, die ebenfalls konkurrenzfähig ist."

0

51

Master J написал(а):

der mit Ethanol E85 betrieben wird

чую с этим гавном вЗади плестсь будут

0

52

Русские идут

http://i.eurosport.ru/2007/07/17/369568-2147117-317-238.jpg

В конце июля российская команда Golden Motors примет участие в двух гонках очередного этапа чемпионата FIA WTCC в Андерсторпе.

Команда, образованная дилером «Хонды» из Санкт-Петербурга, ведомая гонщиками Александром Львовым и Андреем Сметским, 28 и 29 июля дебютирует в чемпионате FIA WTCC. Российские пилоты уже знакомы с автомобилями этого класса, поскольку участвуют в чемпионате России на машинах класса Touring.

35-летний Львов – ведущий гонщик в Golden Motors. Александр не только является сильнейшим в этом классе в России, он стал одним из первых представителей нашей страны, который попробовал свои силы на международной арене. В прошлом году он участвовал в гонке в Эшториле, которая входит в европейских календарь FIA.

Напарник Львова 34-летний Андрей Сметский в данный момент занимает в российском первенстве класса Touring восьмое место. На его счету участие в ЕТС Cup в Эшториле в 2006 году и в первом раунде чемпионата Швеции в классе Touring.

«Гонка в Андерсторпе – большой шаг вперед для нашей команды. Надеюсь, что мы сможем достойно выступить и показать приемлемый результат», - сказал Сметский в преддверии дебюта в чемпионата FIA WTCC.

0

53

Master J написал(а):

Русские идут

Эщёб ездили  :lol:  :lol:

0

54

SEAT in Schweden mit Diesel

http://www.motorsport-server.de/Image/WTCC/seat-seat.jpg

Sowohl für SEAT als auch für die FIA bedeutet diese Neuerung einen Meilenstein, denn es ist das erste Mal überhaupt, dass Dieselfahrzeuge bei einem FIA-Rennen an den Start gehen.

SEATs Sportmotoren-Hersteller hat die vergangenen Monate über daran gearbeitet, einen neuen Motor zu entwickeln und das Projekt ist nun nach einer langen Testphase reif für ein Debüt.

Der Direktor von SEAT Sport, Jaime Puig, erklärte: "Die Vorschriften erlauben uns, ein dieselbetriebenes Auto anzumelden und wir waren glücklich darüber, den Wettkampf aufnehmen zu können. Mit den Testergebnissen sind wir sehr zufrieden und glauben, dass der Leon TDI auf mittlere und lange Frist ein konkurrenzfähiges Fahrzeug werden kann."

Benoit Bagur, Chef-Mechaniker bei SEAT Sport, sagte: "Seit die FIA es ermöglicht hat, mit einem Dieselfahrzeug in den Wettkampf einzusteigen, kümmerten wir uns um die Durchführbarkeit eines solchen Projektes, was uns etliche Monate kostete. Grundlage der Maschine ist ein 170-PS-Motor (2.0), der in einen Leon FR montiert wird. Wir behielten den Motorblock und den Zylinderkopf des Serienmodells bei, erneuerten aber den Turbolader und das Getriebe. Außerdem mussten wir die Frontpartie abändern, um den Zwischenkühler unterzubringen und einen neuen Ansaugschacht zu kreieren. Der Dieselmotor ist 35 Kilogramm schwerer als der Benzinmotor, also mussten wir das Gewicht verlagern. Nach sehr befriedigenden Testergebnissen sind wir jetzt heiß darauf, das Potenzial unter Rennbedingungen zu testen."

Gemäß den FIA-Super-2000D-Vorschriften darf der SEAT Leon TDI 30 Kilogramm schwerer sein als das Benzin betriebene Modell.

0

55

Russische Hondas in Anderstorp dabei 

20.07.2007 Das russische Golden Motors Team hat angekündigt, beim FIA WTCC Event am 28. und 29. Juli in Anderstorp an den Start zu gehen. Das Honda-Team aus St. Petersburg schickt zwei Honda Accord Euro R von JAS Motorsport ins Rennen. Am Steuer sitzen die beiden russichen Piloten Alexander Lvov und Andrey Smetsky. Die Mannschaft ist mit diesen Rennwangen ansonsten der Russian Touring Car Championship unterwegs.
Top-Fahrer ist Alexander Lvov, der als einer der besten Tourenwagen-Piloten Russlands gilt. Der 35-Jährige führt nicht nur das nationale Championat an, sondern sicherte sich im Jahr 2001 auch die Landesmeisterschaft und am Steuer eines Golden Motors Honda Civic im Vorjahr den Sieg beim FIA European Super Production Cup in Estoril.

Sein Teamkollege Andrey Smetsky (34), derzeit Achter in der russischen Meisterschaft, war 2006 in Estoril ebenso am Start, wie in dieser Saison zum Auftakt der Swedish Touring Car Championship in Sturup. "Die Teilnahme an den Rennen in Anderstorp ist ein großer Schritt für unser Team. Wir werden versuchen, uns von der besten Seite zu präsentieren und möglichst gute Ergebnise zu erzielen", sagte Smetsky.

АААА бля ненаебали!!!!!  :D

0

56

Porto WTCC Magazin - Teil 1
Porto WTCC Magazin - Teil 2
Porto WTCC Magazin - Teil 3

0

57

[реклама вместо картинки]

0

58

[реклама вместо картинки]

0

59

[реклама вместо картинки]

0

60

Master J написал(а):

Эщёб ездили  :lol:  :lol:

БЛйа,салидарин!!!!!!!!!!!!!!В формел1 их ваще не пускайут....баяцооо?????????????? :lol:

0


Вы здесь » Храбрые яйца » Спорт » WTCC (Тут зажигают BMW,Seat,Alfa и Chevrolet)